SEO & SMM Контекстная Реклама В Google Adwords []

Редиска
Пользователь
48,290
322,231
Почему Google AdWords обходится дешевле, чем «Яндекс. Директ»? Как сберечь деньги на контекстной рекламе и привлечь целевой трафик на сайт?

Курс адресован начинающим специалистам по контекстной рекламе и интернет-маркетологам, которые знают основы медиапланирования.

Полина Аверина расскажет, как создавать рекламные кампании в Google AdWords для поисковой и контекстно-медийной сети. Вы научитесь работать со ссылками, составлять эффективные объявления, подбирать ключевые фразы и минус-слова. Узнаете, как с помощью ремаркетинга вернуть заинтересованных пользователей.
1. Вступление и знакомство с автором курса
2. Сравнение Google AdWords и «Яндекс.Директа»
3. Настройки поисковой кампании
4. Работа с ключевыми словами
5. Составление объявлений и работа со ссылками
6. Загрузка кампании через редактор AdWords
7. Расширения объявлений
8. Эффективная кампания для КМС
9. Ремаркетинг в КМС
10. Подведение итогов курса



 
Сверху