Бизнес Кейс От Рекламодателя. 700к На Браслетах Swarovski

Редиска
Пользователь
48,338
320,960
Всем привет.

Про товарку и арбитраж я узнал банально через тренинги, всегда интересовал интернет-бизнес. До этого были свои мелкие магазины в оффлайне, но потом пришлось закрыть. Накопленные деньги решил направить в интернет-заработки. Так как уже был опыт работы с товаркой в качестве арбитражника, я сделал выводы и решил изучать всю информацию со стороны рекла. Почему бы и нет?

В первое время набил кучу шишек с прозвонами и доставкой, а также выбором поставщиков и СРА-сетей для реализации товара. Начинал с банальных реплик часов (небольшие партии, штук 200 в месяц), потом расширился – включился в ассортимент аксессуаров и украшений, например, начал продавать браслет Пандора.




К главному
Данный кейс посвящен офферу Браслет Swarovski, оффер отдал в M1-shop из-за прежнего положительного опыта с часами и адекватного руководства.

Цифры за период с 1.12. по 31.01. были такие:

  • Количество подтвержденных заказов – 2188 шт.
  • Процент невыкупа: 27,3%
  • Средний чек: 2 270 руб.
  • Цена товара: 190 руб.
  • Стоимость доставки до клиента: 265 руб.
  • Цена для клиента: 1940 руб.
  • Отчисления ПП: 650 руб.



Арифметика по одному заказу – 190 руб. товар + 650 руб. для ПП + 610 руб. невыкуп + 265 руб. почта РФ + 60 руб. для КЦ + 80 руб. на операционные расходы + 95 руб. налог = 1950 руб .

Итого: (Средний чек 2 270 руб — затраты 1950 руб) * 2188 шт = получаем 700 000 руб. чистой прибыли с оффера за 2 месяца.

С виду оффер не очень перспективный и, казалось бы, таких украшений полно в любом магазине, но он хорошо зашел и выкупался на почте. Самый пик продаж был естественно с декабря по февраль. Большой поток трафика направлялся с МТ, выкуп даже с мобильного трафика оказался в районе 70%.

Вебмастера М1 также были рады отчислениям и апруву.




Топ источников трафика:

[*]Майтаргет;[*]Паблики ВК/ОД;[*]Различные витрины под вайбер трафик.Если решитесь стать реклом, правильно выбирайте партнерку для сотрудничества:

  • обработка и фильтрация фрода. Заказы должны обрабатываться и в случае чего прозваниваться повторно, если есть подозрения на фрод.
  • техподдержка должна быть отзывчивой. Приятно когда менеджер звонит тебе на телефон и дружеским тоном предлагает запустить интересные офферы, которых еще нигде нет.
  • трафика должно быть много. В некоторых ПП было такое, что начинал работать с некоторыми партнерками и за месяц пару лидов всего проскакивало, то есть деньги тупо висели на балансе без дела, поэтому ищите те ПП, где трафика много и он качественный.
Что нужно знать о CPA сетях перед началом:

  • CPA-сеть – это не рубильник с трафиком, каждый оффер требует раскрутки и некоторого времени для разогрева вебмастеров;
  • обязательно быстрый прозвон в течение 5-10 минут после заказа и грамотные операторы. Если своих нет – пользуетесь КЦ самих ПП, например из товарных ПП, свои КЦ имеют monsterleads, вышеуказанные m1-shop, ;
  • общайтесь с менеджерами рекламодателей, так как от них можно получать грамотную информацию и своевременно приостановить фродеров, нормальные ПП заинтересованы в этом;
  • если у вас нет за старт оффера от 500к рублей, лучше даже не соваться в CPA-сети и покрутить товар собственными силами. За день вам могут залить от 100 лидов и вы можете не вытянуть такой поток заказов.
Наверняка мой пост кого-то убедил попробовать, кого-то наоборот разубедил. Будучи рекламодателем у вас не будет сверхприбыли, как думают все вебмастера, но на объеме сможете заработать при должном качестве товара и трафика на него. Успехов!

 
Сверху