Бизнес Как стать рок-звездой в своей нише даже если еще вчера о тебе никто не слышал. Андрей Захарян

Редиска
Пользователь
48,337
320,925

86563c49df506633fd3db12db22b202b-jpg.3490


Что будет:



По-хорошему, тут должно быть что-то многообещающее, типа "вы будете работать всего по два часа в неделю, сидя с ноутбуком под пальмой, выбирать себе только тех клиентов, которые вам нравятся, и зарабатывать семизначные суммы каждый месяц"... но этого не будет. Серьёзно.






"Как стать рок-звездой в своей нише..." - это не про маркетинг. Точнее, не только про него. Это про работу над собой. Про работу с людьми. Про работу вообще. А её предстоит очень много. И она будет неприятной, долгой и не всегда результативной.

Здесь нет чёткой "учебной программы" (одобренной министерством образования). Моя задача - указать направление и дать пинок ускорения. Но каким бы сильным он ни был, долетят не все. Одни - из-за инертности, вторые - из-за лени, третьи - потому что придут просто послушать, четвёртые - потому что их IQ примерно равен температуре тела и они не поймут что именно нужно делать...

Но эй, психологов в стране - тысячи. И я рад, что озвученные на вебинаре штуки применят не все. Иначе начнётся ещё более ожесточённая и креативная конкуренция, но уже на более высоком уровне. Не все могут быть рок-звёздами - на их гонорары у аудитории просто денег не хватит. Кто-то должен остаться внизу и за копейки играть чужие песни в барах.

...хотя, с другой стороны - лучше, наконец, узнать, что у тебя не получится, потому что ты не потянешь правильную модель, чем бесконечно биться головой об стену и страдать.

Мотивирует, правда?







Скачать:

 
Сверху