Бизнес Как С Помощью Утп Создать Поток От 2 До 9 Оформленных Заявок В День?

Редиска
Пользователь
48,336
320,973
Как с помощью УТП создать поток от 2 до 9 оформленных заявок в день?
Продажник



Согласитесь, несколько заявок в неделю - это не тот поток, на котором может жить бизнес.

И чем дольше эта ситуация продолжается - тем больше потенциальных клиентов вы упускаете.

Почему я так заявляю? Потому что в это же самое время, обладая определёнными знаниями, вы уже могли бы создать поток от 2 до 9 оформленных заявок в день из Директа.

Посчитайте, сколько потенциальных клиентов вы упустите в ближайшие 30 дней просто потому, что оставляете всё как есть. Каждому предпринимателю известно, что время - это деньги. Чем больше времени проходит, тем больше денег вы теряете, к сожалению.

Какие ещё проблемы создаёт бездарное УТП?

    • Низкий CTR по целевым ключевым словам.
    • Конверсия целевых страниц ниже 5%.
    • Низкая прибыль с одной продажи из-за постоянных ценовых войн.
    • Постоянно названивают бесполезные клиенты, из каждых 5 оформленных заявок 2-3 стабильно идут в молоко.
    • Высокие издержки при обслуживании клиентов. У клиентов слишком разные. проблемы, приходится подстраиваться под каждого индивидуально.
    • Высокая конкуренция среди рекламодателей с одинаковым коммерческим предложением.
Возможности, которые даёт внедрение грамотного УТП в вашей рекламной кампании

    • Поток от 2 до 9 оформленных заявок в день из Яндекс.Директа
    • Высокий CTR по целевым ключевым словам.
    • Конверсия целевых страниц от 5% до 20%.
    • Высокая прибыль с одной продажи (высокая маржинальность).
    • Как правило звонять только выгодные клиенты, процент закрываемости на сделки высокий (каждый второй обратившийся становится клиентом).
    • Низкие издержки при обслуживании клиентов. К вам обращаются однотипные клиенты, что позволяет отточить мастерство общения с ними.
    • У вас нет конкурентов, потому что никто не может скопировать ваше коммерческое предложение.
Как мы будем работать:

    • Создаем УТП
    • Сегментируем, имеющуюся у вас базу клиентов
    • Выявляем самый выгодный сегмент вашей клиентской базы.
    • Определяем наиболее важные для этого сегмента характеристики вашей услуги
    • Создаем Уникальное Торговое Предложение под выбранный сегмент
    • Тестируем УТП
    • Методика тестирования УТП
    • Структура страницы для тестирования УТП. 2 жизненно важных элемента страницы.
    • Сервисы, помогающие тестировать УТП
Скачать:

 
Сверху