Редиска
Пользователь
- 48,290
- 322,227
Я помню, как “рожал” свой первый недорогой онлайн-курс. “Роды” были настолько мучительными, что я даже нанял человека, который помогал мне приводить мои мысли в порядок. Процесс занял несколько недель.
Сейчас программу для подобного курса я могу набросать за один час. А дальше буду работать над мелкими деталями уже во время его проведения.
Не буду спорить, что отчасти это заслуга большого опыта. Но отчасти и понимания многих принципов, о которых если бы я знал раньше, мои “роды” новой программы прошли бы куда быстрее и легче.
Я раз за разом встречаю экспертов, в чьем репертуаре всего 2-3 сереньких продукта, которые едва продаются. При этом это вовсе не связано с их слабой экспертностью.
Отнюдь нет. Каждый из них может часами рассказывать что-то интересное и ценное в своей теме.
МНЕ СТРАШНО ПРЕДСТАВИТЬ, СКОЛЬКО ВЫ ТЕРЯЕТЕ...
Мне страшно представить, какие суммы денег теряют каждый год тысячи экспертов, ничего не предпринимая в том, что касается создания новых продуктов и расширения своей продуктовой линейки.
Да, они активно работают над повышением своих продаж...
Только не с той стороны!
Кто-то активно участвует в онлайн-конференциях, кто-то вкладывается в трафик. Кто-то ходит по курсам на тему продаж и запусков. Вот только результаты часто не особо меняются. Еще пару лет назад я понял 2 важных идеи.
Продажник:
Скачать:
Сейчас программу для подобного курса я могу набросать за один час. А дальше буду работать над мелкими деталями уже во время его проведения.
Не буду спорить, что отчасти это заслуга большого опыта. Но отчасти и понимания многих принципов, о которых если бы я знал раньше, мои “роды” новой программы прошли бы куда быстрее и легче.
Я раз за разом встречаю экспертов, в чьем репертуаре всего 2-3 сереньких продукта, которые едва продаются. При этом это вовсе не связано с их слабой экспертностью.
Отнюдь нет. Каждый из них может часами рассказывать что-то интересное и ценное в своей теме.
МНЕ СТРАШНО ПРЕДСТАВИТЬ, СКОЛЬКО ВЫ ТЕРЯЕТЕ...
Мне страшно представить, какие суммы денег теряют каждый год тысячи экспертов, ничего не предпринимая в том, что касается создания новых продуктов и расширения своей продуктовой линейки.
Да, они активно работают над повышением своих продаж...
Только не с той стороны!
Кто-то активно участвует в онлайн-конференциях, кто-то вкладывается в трафик. Кто-то ходит по курсам на тему продаж и запусков. Вот только результаты часто не особо меняются. Еще пару лет назад я понял 2 важных идеи.
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Юрий Курилов] Быстрый старт для эксперта (2022)
- [Юрий Курилов] Интенсив «Флагман» (2022)
- [Юрий Курилов] Секреты продающих вебинаров (2021)
- [Юрий Курилов] Семизначный вебинар (2021)
- [Юрий Курилов] Упаковка мини-курсов (2021)
- [Юрий Курилов] Как прогреть небольшую базу и стабильно на ней зарабатывать
- [Юрий Курилов] Реалити-шоу «Оффер для флагмана» (2021)
- [Юрий Курилов] Экспертный синтез (2021)
- [Юрий Курилов] Как с нуля создать и провести ваш первый продающий вебинар (2021)
- [Юрий Курилов] Запуск на миллион: Автозапуск (2020)