Редиска
Пользователь
- 48,292
- 322,144
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Подробно законспектированы основные моменты аудиокурса Юрия Адикина "Как внедрить CRM-систему в отделе продаж?": пользы CRM, построения отношений с клиентами с помощью CRM, привлечения клиентов, повышение эффективности маркетинговых кампаний с помощью системы, инструменты анализа, процесс управления процессами продаж с помощью софта, увеличение продаж с помощью CRM-системы, документооборот, CRM, как инструмент управления компанией, подбор и внедрение. Материалы представлены в формате интеллект-карт в pdf.
Описание:
24.11.2014Дата выпуска:
pdfФормат:
Автор (Специалист по маркетингу): Юрий Юрьевич Адикин
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101)
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024)
- [Дмитрий Зверев] Промоушен «система погружения» (2023)
- [Бек Якубов] Инфографика 3.0. Тариф Бизнес [Bek-Five] (2024)
- [Алина Сулейманова, Нариман Сулейманов] Фабрика поставщиков Wildberries (2024)
- [Елена Пономарева] Срочный вебинар "Мониторинг самозанятых" [Klerk] (2024)
- [Ольга Алпатова] Мастерство переговоров в юридической практике (2023)
- [Алексей Клышин] Документы для сделки при покупке объекта (2023)
- [Михаил Пелехатый, Евгений Спирица] Азиатская модель переговоров (2024)
- [infostart] Проектирование интерфейсов 1С в Figma + UI Kit для интерфейсов в 1С (2024)