Графика и Дизайн [Юрий Байдин] Курс 3D моделирования в Blender 2.80 (2021)

Magic
Редактор
17,055
151,830
Автор: Юрий Байдин
Название: Курс 3D моделирования в Blender 2.80

1654869726285.png

Blender Старт. LIGHT
Базовые навыки в 3D-моделировании.

Лекция. Знакомимся с преподавателем и сферой. Вводная лекция о разных способах моделирования. Скачиваем и устанавливаем программу Blender.
Знакомимся с интерфейсом и инструментами.
На этом занятии познакомимся с основными и дополнительными геометрическими примитивами, научитесь компоновать их. С их помощью на уроке сделаем поезд в стиле стимпанк.
Настраиваем рабочее пространство, изучаем модификаторы и режимы работы. Работаем с примитивной анимацией — симулируем ткань. Начинаем изучать модификаторы. Создаем мультяшный бургер на тарелочке.
На этом занятии изучаем особенности работы с объектами на уровне точек, граней, полигонов. Изучаем симметрию, создаем деревья используя копирование. Генерируем траву. Освоим основные методы работы с телом модели и создадим дом с окружением в стиле картун начиная с простого куба.
На этом занятии изучим инструменты для работы с персонажем на основе эскиза. Научимся выстраивать сетку. Пользуясь инструментами симметрии, научимся соблюдать пропорции и размеры персонажа. Мы создадим с нуля модель енота.
Это занятие поможет вам сделать одежду и другие элементы из ткани для вашей модели. Изучаем физику манекена и физику ткани. В течении урока мы создаем разные модели одежды, которые мы применим на заготовленном персонаже.
Знакомимся с системой материалов Iterial, позволяющей создавать и назначать цветовые материалы. Узнаем что такое UV-развертка модели, подложка изображения. Подготовим модель к текстурированию и изучим метод ручного (хендпеинт) текстурирования. Сделаем стилизованный меч и щит.
На данном занятии мы познакомимся с простым типом рендера Blender Render. Создадим качественную интересную картинку на примере космического корабля.
Знакомимся со сложным фотореалистичным типом рендера. Создаем первые простые материалы на примере проработанной модели оружия.
На этом уроке займемся скульптингом. Запечение различных карт материалов в разных видах рендера. Ретопология. Поговорим об оптимизаци моделей для игровых движков. Сделаем голову орка.
Создадим модель молота и сделаем ей текстуру в Substance Painter (оптимальной для текстурирования). Подготовим модель к импорту в fbx формат. Поработаем с картой альбедо, нормалей.
На этом занятии мы продолжим изучать программу Substance Painter. На примере набора объектов, мы сможем опробовать различные фильтры и симуляции для создания реалистичных и качественных текстур. Сделаем текстуру для перчатки бесконечности.
На данном занятии мы ознакомимся с основными способами экспорта текстур и настроим рендер модели. В рамках данного урока получим максимально схожее и качественное отображение материалов, реалистичную картинку. Сделаем реалистичное сидение легкового автомобиля в Substance Painter.
Введение в скелетную анимацию. На этом занятии мы приступим к основной разновидности анимации персонажей. Познакомимся с методами подготовки модели к анимированию. Настройка скелета модели и самая примитивная анимация — сделаем так чтобы мячик прыгал, а вертолет летел.
Настраиваем скелет. На этом занятии мы продолжим изучать основные методы анимации, сделаем анимацию для рыцаря. Также мы освоим утилиту для анимирования физических объектов в составе скелета персонажа.
Создаем анимацию. На этом занятии мы сможем настроить среду 3д программы для удобной работы с референсом (примером) и сделаем анимацию движения животного разделив его на основные компоненты.
На этом занятии мы рассмотрим модель на предмет её подготовленности для работы в игровом движке и изучим методики с помощью которых мы можем её улучшить. Поговорим оптимизацию, про то, что хотят увидеть заказчики и какие модели любят разработчики.
Поговорим о том как из того, что у нас есть — собрать полноценное портфолио. Где найти работу в офисе, как проходит собеседование, что такое тестовое задание и стоит ли их боятся. Настроим вашу модель и выложим на продажу и подробно расскажем про подводные камни фриланса.
Настроим модель для продажи. Научимся использовать веб 3д пространство, настраивать цвет, материалы, анимации и импортировать их для продажи и демонстрации. Поговорим о том, как подготовить модель к 3д печати.
Итоговый проект. Используя полученные знания создаем 3д модель и выставляем её на продажу!

Подробнее:

Скачать:




 
Сверху