Автор:[Jonah Berger, Lynda.com]
Название:Вирусный маркетинг. Создание распространяемого контента [rus]
Материал переведен на русский.
Содержание:
Маркетинг по методу сарафанного радио.
Использование мощи социальных сетей.
Что делает информацию «переносимой».
Почему люди делятся одной информацией охотней, чем другой.
Передайте свою идею, рассказывая истории.
Подробнее:
Название:Вирусный маркетинг. Создание распространяемого контента [rus]
Материал переведен на русский.
Содержание:
Маркетинг по методу сарафанного радио.
Использование мощи социальных сетей.
Что делает информацию «переносимой».
Почему люди делятся одной информацией охотней, чем другой.
Передайте свою идею, рассказывая истории.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- Флиппинг. Путь регионов. Конференция (2024)
- [Джейсон Фладлен] Разница между успехом и неудачей в интернет маркетинге (2024)
- [Михаил Христосенко, Анна Демидова] Быстрый старт эксперта в онлайне. Тариф Базовый (2024)
- [Кирилл Бадаев] Точки касания с клиентами (2024)
- [Елизавета Волкова] Как формулировать, чтобы тебя слушали [Level One] (2024)
- [Михаил Пелехатый, Александр Копытько] Тренинг «Бизнес-вербовка» [Институт Современного НЛП] (2023)
- [Сергей Базанов] Бизнес на копировании сайтов (2024)
- [Елена Меньшина] Аналитика расширенная
- [Денис Сергеев] Мастер-классы по продажам и маркетингу (2024)
- [Алексей Корзун] Онлифанс продюсера 1 месяц (2024)