Продажи [иван Скородумов] Легкий Способ Поднять Продажи На 40% С Помощью E-mail Маркетинга

Редиска
Пользователь
48,336
320,984
Название:Легкий способ поднять продажи на 40% с помощью e-mail маркетинга
Автор:Иван Скородумов


Для предпринимателей, владельцев интернет-магазинов и инфобизнесменов
Прекратите губить деньги и время
на неэффективную рекламу…
Получите стратегии, которые дадут результат сразу
Как автоматизировать общение с клиентами
и делать продажи «на автопилоте»?
Описание далееОт:Ивана Скородумова,
эксперта по построению систем продаж. Несколько лет занимался разработкой сайтов, разработал более 30 сайтов. В настоящее время веду проекты по увеличению продаж для интернет-магазинов, например, в таких темах как одежда, компьютерная техника, бытовая техника, игровые приставки, мебель. Также занимаюсь увеличением продаж для строительных компаний и агентств недвижимости



Знаете ли Вы, что подавляющее большинство онлайн и оффлайн бизнесов довольствуются лишь незначительной частью прибыли, которую они могли бы получать?

Прежде чем я покажу, как можно повысить Ваши продажи с помощью e-mail маркетинга, позвольте рассказать Вам одну историю, которая произошла в Америке во времена Великой депрессии.

Когда-то в давние времена существовала необычная деревенька. Это было бы чудесное место, если бы не большая проблема - в селе не было воды. Чтобы избавиться от этой проблемы, старейшины решили подписать соглашение на ежедневную поставку воды в деревню. Двое, Билл и Эд вызвались взяться за это дело.

Эд сразу принялся за работу. Купил два ведра и стал носить воду, бегая с утра до ночи к озеру, которое находилось в миле от деревни. Это был тяжёлый труд, но человек чувствовал себя счастливым, ведь он зарабатывал хорошие деньги.

Билл на несколько месяцев исчез из деревни и вернулся со строителями. За год его команда построила водопровод, который соединил деревню с озером.

На церемонии открытия Билл объявил, что его вода чище, чем вода Эда. Ему было известно о жалобах жителей на грязь в воде, поставляемой Эдом. Билл также объявил, что может 24 часа в день, семь дней в неделю обеспечивать деревню водой. А Эд приносил воду только в рабочие дни. Потом Билл добавил, что может на 75% снизить оплату за доставку воды.

С целью состязания Эд сразу же понизил и свои тарифы на 75%, купил еще ведра и начал таскать по четыре ведра воды. Чтобы лучше обслуживать жителей деревни, он нанял еще рабочих. Рабочие требовали повышения жалования и хотели носить воду только по одному ведру.

Билл теперь зарабатывал больше денег, чем когда бы то ни было. В то время, когда Билл отдыхал, спал и ел, вода продолжала течь. Теперь деньги текли к нему так же, как вода в водопроводе.

Билл жил долго и счастливо, а Эд тяжело работал до конца своих дней и постоянно мучался от финансовых проблем.

Спросите себя, «пользуетесь ли Вы водопроводом или таскаете ведра»?

Используя e-mail маркетинг, Вы сможете построить водопровод. И Вы будете получать клиентов и прибыль как воду из водопровода, в то время как Ваши конкуренты будут таскать ведра.

Вместе с тем, есть ряд возможных ошибок при использовании e-mail маркетинга, которые могут приводить к потерям от 50% до 90% потенциальной прибыли, а также разрушать репутацию.
Продажник:
Скачать:
 
Сверху