Научись работать с функциями материала в Cinema 4D
Материал – это основной элемент в 3D сцене после самого объекта. Наличие качественного материала – это половина успеха. Именно поэтому тема «материалов» так важна для всех, кто работает в 3D визуализации. Заказчик попросил сделать «металл», но вы не понимаете, чем отличается спекуляр от бампа? В этом классе преподаватель покажет, как оперировать всеми скрытыми функциями материала в Cinema 4D. Открыли настройки, чтобы сделать из обычного кубика – кубик льда, но запутались и не нашли нужный инструмент? В этом классе вы найдете подсказки для достижения конкретных результатов .
Никита Чесноков объяснит, чем отличается «материал» от «текстуры», научит вас создавать свои материалы в Material Manager и настраивать их в Material Editor, а также покажет, как применять проекты Cinema 4D.
—
Посмотрев этот класс, вы:
Поймете как имитировать источники света с помощью канала Luminance.
Разбересь с каналом Transparency и научимся создавать стекло.
Разберетесь с понятием Блик (Specular) и Отражение (Reflection).
С помощью каналов Bump и Displacement научитесь изменять геометрию объекта.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
1
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Дарья Казанцева] Париж декоратора 2024 - приемы, тренды, идеи, имена (2024)
- [Алексей Тупейко] Транспорт акварелью [Художник Online] (2024)
- [Дарья Куцаева] Акварельный скетчинг 2.0 [Художник Онлайн] (2023)
- [Елена Воробей] Красим в серый (2024)
- [Ольга Захарова] Цвет без мучений (2023)
- [Анна Хопта] Десерты гуашью [Enterclass] (2024)
- [Archicad-Master] Практическое GDL-программирование в Archicad (2022)
- [Евгения Щеглова] Цветы цветными карандашами (2023)
- [Ольга Захарова] Дудлостайл (Дизайн)
- [Виталий Антипин] Основы зимнего пейзажа (2023)