Автор: Илья Балахнин
Название: В2b маркетинг (2021)
За 10 лет существования агентства у нас было более 480 проектов для B2B-компаний. Это были как крупные игроки на российском рынке (Сибур, Северсталь, Panasonic), так и региональные компании. Сейчас мы выпускаем курс, в котором сконцентрировали весь наш опыт работы с В2В-рынком. В курсе будут уже известные ранее модели с адаптацией под B2B, а также совершенно новые модели.
Подробнее о курсе
► 20 занятий (длительность каждого 30-40 минут)
► Шаблоны для каждой методологии
► Примеры лучших практик каждого инструмента с наших проектов
(будут как для крупных компаний, так и для небольших)
► Срок обучения — 2 месяца
► Ответы на вопросы и поддержка в чате во время обучения
По итогам курса вы научитесь
► Формировать продуктовый портфель
► Выстраивать позиционирование
► Анализировать и оптимизировать Customer Journey Map
► Определять типы клиентов и работать с каждым типом
► Выстраивать ценообразование
► Искать и отбирать нужных потенциальных клиентов
► Использовать инструменты привлечения и поддержки продаж
► Готовить и презентовать коммерческие предложения
► Выстраивать аккаунт-менеджмент для дальнейших допродаж
Подробнее:
Название: В2b маркетинг (2021)
За 10 лет существования агентства у нас было более 480 проектов для B2B-компаний. Это были как крупные игроки на российском рынке (Сибур, Северсталь, Panasonic), так и региональные компании. Сейчас мы выпускаем курс, в котором сконцентрировали весь наш опыт работы с В2В-рынком. В курсе будут уже известные ранее модели с адаптацией под B2B, а также совершенно новые модели.
Подробнее о курсе
► 20 занятий (длительность каждого 30-40 минут)
► Шаблоны для каждой методологии
► Примеры лучших практик каждого инструмента с наших проектов
(будут как для крупных компаний, так и для небольших)
► Срок обучения — 2 месяца
► Ответы на вопросы и поддержка в чате во время обучения
По итогам курса вы научитесь
► Формировать продуктовый портфель
► Выстраивать позиционирование
► Анализировать и оптимизировать Customer Journey Map
► Определять типы клиентов и работать с каждым типом
► Выстраивать ценообразование
► Искать и отбирать нужных потенциальных клиентов
► Использовать инструменты привлечения и поддержки продаж
► Готовить и презентовать коммерческие предложения
► Выстраивать аккаунт-менеджмент для дальнейших допродаж
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Руслан Гамзатов] Отдел маркетинга и продаж на нейросетях. Тариф Старт+ (2024)
- [Александра Гуреева] Экспресс-курс по заработку в Telegram [Тариф Практик] (2024)
- [Александр Пуминов] YouTube Shorts – Генератор денег 3.0. Тариф Базовый (2024)
- [MarketPlaceStep] Двухдневный интенсив 2.0. Погружение без воды для менеджеров и селлеров маркетплейсов (2023)
- [Д.Лазарев , А.Макаров, К.Бровка и др.] Конференция про полезный маркетинг [Mindbox] (2023)
- Флиппинг. Путь регионов. Конференция (2024)
- [Джейсон Фладлен] Разница между успехом и неудачей в интернет маркетинге (2024)
- [Михаил Христосенко, Анна Демидова] Быстрый старт эксперта в онлайне. Тариф Базовый (2024)
- [Кирилл Бадаев] Точки касания с клиентами (2024)
- [Елизавета Волкова] Как формулировать, чтобы тебя слушали [Level One] (2024)