• СОЛНЕЧНЫЕ СКИДКИ НА ЗНАНИЯ!

    Оригинальный адрес - Infobiza.Info / infobiza.top остерегайтесь Сайты-клоны мошенников!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 190 000 курсов + приватный раздел за 600  450 рублей

    Премиум MAX + Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1000  850 рублей

    Акция действует до 30 Сентября включительно!

    Оформить подписку Подробнее
  • Мы опубликовали новых материалов за сутки 105 за неделю 712

SEO & SMM [empo] Тренинг По Веб-аналитике. С Нуля До Разработки Стратегии Продвижения

Редиска
Пользователь
48,895
41,550
Курс по веб-аналитике С нуля до разработки стратегии продвижения

На тренинге по веб-аналитике вы научитесь «понимать» цифры На тренинге вы научитесь правильно настраивать и правильно трактовать(!) данные веб-аналитики. Это позволит вам перейти от метода “научного тыка” до стратегического планирования по улучшению, развитию и продвижению вашего бизнеса в сети. Вы также сможете уменьшить нецелевые расходы на рекламу.

[*]Сможете быстро находить в сети свою целевую аудиторию Посетители вашего сайта не всегда являются потенциальными клиентами. Веб-аналитика позволит вам “отсеять” нецелевую аудиторию и не платить за студентов, ищущих рефераты.[*]Повысите конверсию страниц сайта Вы научитесь правильно измерять конверсию страниц и узнаете какую именно информацию нужно размещать на Landing Pages, чтобы увеличить количество звонков и заявок с сайта.[*]Узнаете как пользователи принимают решение купить именно у вас Вы поймете какой путь проходят пользователи прежде чем сделать заказ или позвонить и сможете его сократить или сделать более эффективным. Это повысит конверсию и уменьшит стоимость одного клиента.[*]Обнаружите места «провисания» вашего сайта Вы узнаете почему большинство посетителей ничего не покупают и с каких страниц они уходят, не оформив заказ. Таким образом, вы обнаружите «дыры», которые необходимо залатать.[*]Поймете какие каналы работают хорошо, а какие плохо Это позволит вам избежать пустой траты денег на источники, которые не дают клиентов. Вы узнаете стоимость привлечения одного клиента каждым инструментом: SEO, Google AdWords и т. п.
На тренинге вы с нуля создадите 2 стратегии повышения продаж Прямо на занятиях мы разработаем две стратегии дальнейшей работы:
[*]Улучшение качества трафика Мы проанализируем эффективность входящего трафика, посчитаем стоимость конверсий из каждого канала и на основании этих данных определим способы улучшения и перераспределим рекламный бюджет так, чтобы конверсий стало больше, а их стоимость – ниже.[*]Улучшение качества сайта Привести посетителей на сайт недостаточно. Нужно еще и правильно подать ваше предложение. Вы узнаете какую именно информацию нужно добавить на сайт, чтобы превратить его в мощный генератор продаж.Общие понятия веб-аналитики
[*]Обзор наиболее популярных систем аналитики и принципов их работы. Основные отличия.[*]Как правильно понимать терминологию аналитики. Типичные ошибки в терминах, которые мешают правильно трактовать данные. Значения одних и тех же терминов в разных системах аналитики.Учимся читать и правильно понимать отчеты Google Analytics
[*]Аудитория. Как определить входят ли посетители вашего сайта в вашу целевую аудиторию.[*]Месторасположение. Как найти свою аудиторию в определенных регионах.[*]Активность посетителей. О чем говорит длительность посещений и глубина просмотра сайта.[*]Источники трафика. Как их правильно оценивать и управлять ими.[*]Рефералы. Что это и как их понимать.[*]Содержание сайта. Развенчание мифа о «непопулярных» страницах. О чем говорят страницы входа и выхода.[*]События. Какими они могут быть на вашем сайте.[*]Конверсия. Какие данные содержатся в отчете о конверсиях и как их можно использовать.[*]Цели. Что это такое и зачем они вам нужны.[*]URL целей.[*]Визуализация последовательностей. На каком этапе достижения цели вы теряете посетителей.Ключевые показатели эффективности вашего сайта
[*]Как отслеживать эффективность сайта с помощью целей.[*]Как определить и выбрать цели для своего сайта.[*]Как правильно настроить цели в Google Analytics.[*]Какие цели ставить перед сайтом компании, интернет-магазином, информационным ресурсом.[*]Как оценить эффективность достижения целей и какие выводы из этого нужно сделать в каждом конкретном случае.Интерпретация данных веб-аналитики
[*]Управление источниками трафика. Как правильно оценивать эффективность различных источников. Варианты решения существующих проблем.[*]Как определить эффективность страниц своего сайта. Что, как и когда нужно менять на сайте.Важные факторы, которые нужно учитывать при работе с аналитикой
[*]Сезонные спады в вашей тематической нише. Как их отличить от других причин уменьшения посещаемости и продаж.[*]Периодическое снижение активности пользователей. Как это понимать и что делать дальше.[*]Влияние технических факторов: изменение алгоритма поисковых машин, “падение” сайта и т.п.[*]Возможные сбои в системе аналитики. Как научиться их вовремя замечать.[*]Типичные ошибки при сборе данных Google Analytics. Как их обнаружить и устранить.Дополнительные “фишки”
[*]Методы поиска новых возможностей для роста эффективности вашего сайта.[*]Алгоритм анализа данных Google Analytics и правильных выводов

Складчина:
Скачать:
 
Сверху