• ОСЕННИЕ СКИДКИ НА ЗНАНИЯ!

    Оригинальный адрес - Infobiza.Info / infobiza.top остерегайтесь Сайты-клоны мошенников!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 190 000 курсов + приватный раздел за 600  450 рублей

    Премиум MAX + Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1000  850 рублей

    Акция действует до 7 Октября включительно!

    Оформить подписку Подробнее
  • Мы опубликовали новых материалов за сутки 81 за неделю 663

SEO & SMM Empo - Алгоритм Раскрутки Интернет Магазина

Редиска
Пользователь
48,894
42,248
Алгоритм раскрутки интернет-магазина
[Как быстро вывести товары в ТОП и не попасть под фильтр]

  • Позиции магазина растут вяло?
  • Продаж нет, но есть расходы на раскрутку?
  • Хотите выйти в ТОП и не попасть под фильтр?
Почему позиции вашего интернет-магазина не растут?
Оптимизируем тексты, покупаем ссылки, но позиции не растут…

Знакомая ситуация? Дело в том, что в раскрутке уже не работают даже некоторые приемы полугодичной давности, а про обычную закупку ссылок в Sape.ru уже и говорить не приходится, хотя многие оптимизаторы продолжают работать «по-старинке».

Основные ошибки в продвижении интернет-магазинов:

переспамленные Title
не оптимизированы Title не продвигаемых страниц
не оптимизированы Description
не оптимизированы тексты
техническую оптимизацию никто не делает
топорная закупка ссылок
игнорирование соц сетей

На семинаре мы разработаем пошаговый план продвижения сайта
ШАГ 1: Первый скачек позиций

[*]Выделяем 4 основных и до 5-ти дополнительных типов страниц интернет-магазина[*]Подбираем ключевые запросы по новой схеме[*]По алгоритму распределяем запросы по типам страниц[*]Проектируем и внедряем правильную структуру магазина[*]Прописываем Title продвигаемых страниц по готовому шаблонуРезультат: получаем начальный рост позиций. Теперь сайт соответствует требованиям по качеству оптимизации Google/Yandex и можно начинать более серьезную раскрутку.

ШАГ 2: Позиции снова растут
[*]Как и зачем прописывать Title для НЕ продвигаемых страниц[*]По готовому шаблону прописываем Description для продвигаемых страниц[*]Как и зачем прописывать Description для НЕ продвигаемых страницРезультат: увеличивается количество переходов по запросам, которые уже в ТОП, а слова, которые начали подниматься делают второй рывок. Уменьшается процент зафильтрованных страниц и сайт появляется по множеству новых запросов.

ШАГ 3: Третий рывок позиций
[*]Корректируем тексты на продвигаемых страницах[*]Оптимизируем навигацию (ЧПУ, 404, крошки и облака) магазина[*]Строим и внедряем правильную перелинковку на сайте[*]Определяем и устраняем ошибки сканирования и оптимизации[*]Внедряем микро-разметку сниппетов и маркеры карточек товаров[*]Запрещаем индексацию фильтров/сортировок/поиска/кабинета/сравненияРезультат: новый рост позиций, еще меньше зафильтрованных страниц, увеличение времени проведенного пользователем на сайте, уменьшение показателя отказов.

ШАГ 4: Выходим на нужные позиции вплоть до ТОП-1
[*]Составление текстов ссылок по новому шаблону анкор-листа[*]Построение плана закупки ссылок: скорость, качество, количество[*]Алгоритмы выхода из-под различных фильтров[*]Рекомендации по использованию соц-факторов в раскруткеРезультат: выход сайта на запланированные позиции и увеличение трафика. Уменьшение бюджета на ссылки и построение безопасной системы покупки новых ссылок с учетом алгоритма Пингвин.



 
Сверху