Бизнес [елена Тарарина] - Как Создать Психологический Бизнес

Редиска
Пользователь
48,336
320,981
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ИНТЕНСИВ?
  • Психологов
  • Коучей
  • Консультантов
  • Руководителей психологических студий
  • Владельцев центров развития.
ЧТО ИМЕННО ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА ИНТЕНСИВЕ-ПРАКТИКУМЕ
  • Мы определим вашу уникальность и уникальность ваших продуктов
  • Выберем наиболее подходящую бизнес-модель для продвижения ваших продуктов
  • Научим вас составлять такое предложение для ваших клиентов, от которого они не смогут отказаться
  • Покажем вам, как создавать большой поток потенциальных клиентов, которые хотят купить ваши услуги
  • Раскроем вам все секреты продаж
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА-ПРАКТИКУМА:

1. Классические «грабли пси-бизнеса» или 10 ошибок «непродающего» психолога.
2. Позиционирование на рынке: Кто Я и Кому я нужен? Профессиональная ниша:
алгоритмы ее определения.
3. Понятие Целевой Аудитории. Чек-лист 20 основных характеристик.
4. Виды психологических продуктов.
5. Выход на рынок: стратегия, этапы, инструменты.
6. Механизмы и закономерности построения воронки продаж в психологическом бизнесе.
7. Профессиональный бренд психолога и его составляющие. Как стать психологом-брендом.
8. Уникальность психологического продукта и соответствие стратегии развития вашего бизнеса Вашей личностной структуре!
9. Создание команды. Ключевые игроки, роли, ответственность.


 
Сверху