Здоровье и красота [Елена Шведова] Нет варикозу и целлюлиту (2019)

Smoky
Редактор
59,525
543,111
Автор: Елена Шведова
Название: Нет варикозу и целлюлиту
27569


Как очистить кровеносную, лимфатическую системы, укрепить сосуды, избавиться от целлюлита, уменьшить проявления варикоза и избежать опаснейших для жизни тромбов в крови?

Почему я уверена в том, что смогу Вам помочь?

Добрый день!

Меня зовут Елена Шведова.

Я специалист в области альтернативной медицины. В прошлом – учитель химии и биологии. Сегодня — специалист в области альтернативной медицины, руководитель и главный врач многофункциональной клиники альтернативной медицины «Гармония» в Израиле.

Мои специализации:
мануальная терапия (остеопатия, кинезиология, классическая хиропрактика)
восточная медицина (иглотерапия, электротерапия, банки, сигары моксы)
терапия внутренних органов
очищение организма (антипаразитарное очищение всего организма, очищение и поддержка отдельных органов),
правильное питание, гирудотерапия, целительство (траволечене, кристалолечение, энергетические практики, восстановление электрического баланса человека, эссенции д-ра Бах)

Что Вы получите после принятия мер против варикоза?

Вы узнаете, как правильно проводить профилактику варикоза и как это делать регулярно
Вы узнаете, как связан варикоз и печень
Вы поймете, какие последствия могут быть, если варикоз не лечить
Вы узнаете, что нужно делать для того, чтобы варикоз становился меньше и снизилась вероятность тромбофлебита
Вы узнаете, как правильно чистить кровеносную и лимфатическую системы и поймете, для чего это нужно
Вы узнаете, как правильно чистить кровеносную и лимфатическую системы и поймете, для чего это нужно
Вы сможете помочь своим родным справиться с варикозом
Вы будете без стеснения выходить на пляж в бикини, гордясь своими стройными и красивыми ножками
Вы избавитесь от целлюлита или заметно уменьшите его проявление
Ваши ноги снова станут гладкими и стройными