Автор: Джон Мэннинг, Пэрис Батфилд-Эддисон
Название: Unity для разработчика. Мобильные мультиплатформенные игры.2018
Добро пожаловать в мир Unity! Создавайте игры, работающие на любых мобильных устройствах, телефонах и планшетах.
Освойте игровой движок Unity, принципы создания игр, работу с графикой, системами частиц и многое другое, научитесь создавать двухмерные и трехмерные игры, узнайте о продвинутых возможностях Unity.
Советы профессиональных разработчиков помогут быстро начать работу и сразу получить красивый, качественный и интерактивный 3D- и 2D-контент.
Эта книга адресована всем, кто хочет создавать игры, но не имеет предыдущего опыта разработок. Unity поддерживает несколько языков программирования. В этой книге мы будем использовать C#. Прежде чем заняться созданием игр, вам необходимо понять основы их проектирования, а также самого игрового движка Unity, поэтому в первой части книги мы изучим эти вопросы. Во второй и третьей частях мы рассмотрим процесс создания двумерных и трехмерных игр соответственно, а в четвертой части расскажем о других возможностях Unity, знание которых вам пригодится.
Подробнее:
Название: Unity для разработчика. Мобильные мультиплатформенные игры.2018
Добро пожаловать в мир Unity! Создавайте игры, работающие на любых мобильных устройствах, телефонах и планшетах.
Освойте игровой движок Unity, принципы создания игр, работу с графикой, системами частиц и многое другое, научитесь создавать двухмерные и трехмерные игры, узнайте о продвинутых возможностях Unity.
Советы профессиональных разработчиков помогут быстро начать работу и сразу получить красивый, качественный и интерактивный 3D- и 2D-контент.
Эта книга адресована всем, кто хочет создавать игры, но не имеет предыдущего опыта разработок. Unity поддерживает несколько языков программирования. В этой книге мы будем использовать C#. Прежде чем заняться созданием игр, вам необходимо понять основы их проектирования, а также самого игрового движка Unity, поэтому в первой части книги мы изучим эти вопросы. Во второй и третьей частях мы рассмотрим процесс создания двумерных и трехмерных игр соответственно, а в четвертой части расскажем о других возможностях Unity, знание которых вам пригодится.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование:
Похожие темы
- [Ваутер Грунефелд] Креативный программист [Питер] (2024)
- [Хосе Аро Перальта] Микросервисы и API [Питер] (2024)
- [Пол Дейтел, Харви Дейтел] C++20 для программистов [Питер] (2024)
- [Stepik] Подготовка к собеседованию на Data Engineer (2024)
- [GetAnalyst] Интеграции - подходы к решению практических задач (2024)
- [GetAnalyst] Дизайн REST API: подходы к решению практических задач (2024)
- [SwiftBook] Junior iOS-Developer. Часть 4. SwiftUI (2024)
- [SwiftBook] Junior iOS-Developer. Архитектурные паттерны. Часть 5 из 6 (2024)
- [swiftbook.org] Jiounr iOS-Developer (2023)
- [symfonycasts] Upgrading & What's in Symfony 7 (2024)