Бизнес [Донна Каттинг] От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании (2019)

  • ОСЕНЬ — ОТЛИЧНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ!

    Оригинальный адрес - Infobiza.Info остерегайтесь Сайты-клоны мошенников!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 190 000 курсов + приватный раздел за 550  400 рублей

    Премиум MAX + Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1000  750 рублей

    Акция действительна до 25 Октября включительно!

    Оформить подписку Подробнее
  • Мы опубликовали новых материалов за сутки 92 за неделю 924

Yangban Tal

Yangban Tal

Пользователь
Регистрация
24.06.19
Сообщения
18,317
Реакции
68,859
21957

501 идея по улучшению сервиса от создателя школы сервиса Red-Carpet Learning Systems – ведущего консалтинга по работе с клиентами. Среди клиентов автора такие компании как University of Alaska, First Bank Richmond, PricewaterhouseCoopers (PwC) и многие другие.

Между сервисом и продажами существует непосредственная связь. Настоящие продажи начинаются после того, как вы завоевали клиента.

Прочитав эту книгу, вы узнаете о способах:

– Конвертировать «лидов» в клиентов, а реальных клиентов – в восторженных приверженцев.

– Добиться по-настоящему искреннего сервиса от своих сотрудников.

– Превращать самые обычные моменты «касания» с клиентом в незабываемые.

– Добиваться безупречного сервиса, и уметь достойно исправлять ошибки.

– Создавать впечатление «на пять звезд».

Подробнее:
Скачать: