Бизнес [Дмитрий Зверев] Кейсы Инфомаркетинга 3.0

  • ОСЕНЬ — ОТЛИЧНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ!

    Оригинальный адрес - Infobiza.Info остерегайтесь Сайты-клоны мошенников!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 190 000 курсов + приватный раздел за 550  400 рублей

    Премиум MAX + Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1000  750 рублей

    Акция действительна до 27 Октября включительно!

    Оформить подписку Подробнее
  • Мы опубликовали новых материалов за сутки 111 за неделю 900

Yangban Tal

Yangban Tal

Пользователь
Регистрация
24.06.19
Сообщения
18,316
Реакции
68,905
[IMG]


Приведу несколько примеров:

1. Я активно использую различные способы привлечения аудитории в мои воронки продаж, на мои страницы.
Один из таких способов - Вконтакте.
И в книге я показываю пример быстрого сбора людей на вебинар с помощью тизерных объявлений, показываемых слева.
В данном кейсе я показываю саму страницу, объявления, рассказывать про простую и работающую технику, которую постоянно использую.
В подобном же формате вы получите конкретные кейсы рекламых кампаний в Facebook, Яндекс Директ, Google AdWords.

2. Недавно я проводил продажи онлайн-воркшопа и страница, которая использовалась при этом, показала отличную конверсию.
Как и другие страницы продажи моих онлайн-мероприятий. Соответственно - вы получите структура, которую можете использовать в ваших онлайн-проектах.

3. Еще один кейс со страницами: продавал один из моих мини-курсов. Через очень простую страницу, которую можно сделать буквально за 1-2 часа.
В результате - конверсия этой страницы составила 30% в заказ и 25% в оплату.
Так не проще ли теперь просто делать похожие по своей структуре страницы, чем мучительно изобретать что-то свое?

4. Я постоянно провожу запуски на мои инфопродукты.
Разные запуски на разные продукты, которые приносят от нескольких десятков до полутора миллионов рублей.
И в книге разобрано несколько таких запусков.
И это лишь малая часть кейсов, которые вы получите.
Всего в книге их около тридцати.
Какие-то из них связаны с рекламой, какие-то с конверсией и продажами.
Есть и те, которые помогут вам избежать проблем и существенно повысить эффективность деятельности.
Цифры, примеры, результаты и конкретные вещи, которые вы можете смоделировать и внедрить у себя - это именно то, что вы найдете в этой книге.
Это бесценная практическая информация.

Подробнее:
Скачать: