• СОЛНЕЧНЫЕ СКИДКИ НА ЗНАНИЯ!

    Оригинальный адрес - Infobiza.Info / infobiza.top остерегайтесь Сайты-клоны мошенников!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 190 000 курсов + приватный раздел за 600  450 рублей

    Премиум MAX + Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1000  850 рублей

    Акция действует до 30 Сентября включительно!

    Оформить подписку Подробнее
  • Мы опубликовали новых материалов за сутки 123 за неделю 698

Бизнес [Дмитрий Шалаев] Онлайн-интенсив «Бизнес-план открытия интернет-магазина»

Smoky
Редактор
45,503
408,874
Автор: Дмитрий Шалаев
Название: Онлайн-интенсив «Бизнес-план открытия интернет-магазина»

25418


Интенсив начнется 21 января в 20:00 по Москве

Для чего вам нужен бизнес-план:


  • Рассчитать дату возврата инвестиций
Зачем запускать интернет-магазин, который окупит себя только через 5 лет? Полно товаров, продажи которых могут окупить вложения через 1 месяц, а дальше чистая прибыль.
Так что пока вы не рассчитаете дату возврата инвестиций, вы не поймете, стоит ли запускать данный магазин или нет.
  • Рассчитать размер вложений собственных средств
Представьте, что вы запустили магазин, а потом уже в процессе поняли, что денег то на него не хватает... Что делать?
Конечно, есть варианты быстро найти инвестиции (партнер, кредит и т.п.), но вы будете бегать, как ошпаренный, плюс из-за нехватки времени вполне возможно согласитесь на не выгодные для себя условия.
Так что лучше сделать все заранее: рассчитать размер инвестиций, суммы вложений по месяцам, а потом уже в процессе создания магазина спокойно искать средства, если потребуются.
  • Рассчитать прибыльность интернет-магазина
Зачем запускать бизнес, который будет приносить 5% прибыли в год от вложений? Тогда проще деньги положить в банк на вклад.
Прибыльность бизнеса - важный показатель. Рассчитав его, вы увидите, стоит ли овчинка выделки, и не будете тратить ни время, ни деньги на бессмысленный проект.
  • Если хотите привлечь партнера, инвестора, занять у друзей или взять кредит
Если вы хотите открыть магазин, но собственных средств для старта не хватает, вам понадобятся инвестиции. Существует много способов их найти, но одни из самых интересных - это найти партнера или инвестора.
Любой человек, с которым вы будете общаться, 100% запросит у вас бизнес-план. Потенциальный партнер должен понимать, на что нужны деньги, какие риски в проекте и как вы их будете уменьшать, когда и сколько он начнет зарабатывать со своих вложений и т.п.
Объяснять на пальцах инвестору выгодность вложений в ваш магазин - плохая идея.
  • Определить "на берегу" шаги по запуску магазина
Бизнес план - это дорожная карта, призванная привести ваш бизнес к запланированной цели. Имеет смысл не сломя голову бросаться запускать интернет-магазин и потом задаваться вопросом "Так, а теперь что делать?", а продумать все заранее.
Так у вас не возникнет "сюрпризов" на пути, вы будете уверены в своих действиях и добьетесь цели.

Что будет на интенсиве:

Хорошая новость - у меня есть готовая таблица, которая покажет:

  • Размер инвестиций - сколько нужно вложить своих средств всего и сколько конкретно по месяцам со дня старта вашего бизнеса.
  • Дату возврата инвестиций (точку безубыточности магазина) - когда доходы перекроют вложения и магазин начнет получать реальную прибыль, которую можно "вынуть" из оборота.
  • Прибыльность бизнеса - процент, показывающий, насколько с финансовой точки зрения интересно запускать этот магазин.
Кроме того, таблица дает понять:
  • Какого поставщика выбрать, если у вас их несколько. Цена на товар, удаленность поставщика от склада, стоимость и скорость доставки товара до вашего склада, покупка партии или поштучный забор и т.п. - все это влияет и на размер инвестиций, и на точку безубыточности. Это реально так и на занятии вы в этом убедитесь. С помощью таблицы вы сможете осознанно выбрать более выгодного поставщика, а не просто "пальцем в небо", как это часто происходит у предпринимателей.
  • Как изменятся показатели, если добавить аксессуары для допродажи, если на рынке упадет розничная цена, если продавить поставщика на дополнительную скидку, если брать товар не у поставщика, а закупить партию в Китае и т.п.? Таблица покажет.
  • Сможете определить, какую аутсорсинговую компанию выбрать для магазина и какой тариф вам больше всего подойдет. Увидите, стоит ли вообще привлекать аутсорсинг, или выгоднее будет обрабатывать заказы самостоятельно.
  • Сможете понять, стоит ли продавать сразу на всю Россию, или имеет смысл начать с какого-то определенного региона, чтобы уменьшить свои вложения и ускорить возврат инвестиций.
  • И многое другое!
Таблица получилась очень крутой, в ней учитываются сразу ряд показателей! Просто внесите свои данные и сразу увидите полную картину.

Подробнее:
Скачать:
 
Сверху