• СОЛНЕЧНЫЕ СКИДКИ НА ЗНАНИЯ!

    Оригинальный адрес - Infobiza.Info / infobiza.top остерегайтесь Сайты-клоны мошенников!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 190 000 курсов + приватный раздел за 600  450 рублей

    Премиум MAX + Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1000  850 рублей

    Акция действует до 30 Сентября включительно!

    Оформить подписку Подробнее
  • Мы опубликовали новых материалов за сутки 68 за неделю 737

Бизнес Дмитрий Кот - Копирайтинг. Интенсив.

Редиска
Пользователь
48,895
41,141

28050

Онлайн тренинг «Интенсив для копирайтеров»
Это онлайн тренинг специально для маркетологов, копирайтеров, Pr-менеджеров и всех, кто создает продающие тексты. Его особенность – в том, что вы получаете схемы написания текстов и закрепляете их на практике в ходе домашних заданий. В ходе тренинга вы посетите 5-6 занятий и выполните порядка 10 домашних заданий.
Старт тренинга 16 ноября года.

Программа тренинга
  • Главная страница сайта или страница «О нас» - 16 ноября в 15:00
  • Советы по домашним заданиям - 19 ноября в 15:00
  • Практикум выгоды из свойств - 23 ноября в 13:00
  • Текст для тренинга или обучающего продукта - 30 ноября в 14:00
  • Описание услуги - 4 декабря в 16:00
  • Описание товара - 8 декабря в 20:00
  • Коммерческое предложение - 12 декабря в 19:00
  • Разбор домашних заданий - 18 декабря в 15:00
  • PR-cтатья - 19 декабря в 15:00
Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов.
Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.
Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают».

Лучшая книга по маркетингу года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз.

Суммарное количество составило 10 000 экземпляров.

Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе года она стала бестселлером в интернет-магазине «OZON» среди поступлений месяца



 
Последнее редактирование модератором:
Smoky
Редактор
45,437
408,231
Посмотреть вложение 28050
Онлайн тренинг «Интенсив для копирайтеров»
Это онлайн тренинг специально для маркетологов, копирайтеров, Pr-менеджеров и всех, кто создает продающие тексты. Его особенность – в том, что вы получаете схемы написания текстов и закрепляете их на практике в ходе домашних заданий. В ходе тренинга вы посетите 5-6 занятий и выполните порядка 10 домашних заданий.
Старт тренинга 16 ноября года.

Программа тренинга
  • Главная страница сайта или страница «О нас» - 16 ноября в 15:00
  • Советы по домашним заданиям - 19 ноября в 15:00
  • Практикум выгоды из свойств - 23 ноября в 13:00
  • Текст для тренинга или обучающего продукта - 30 ноября в 14:00
  • Описание услуги - 4 декабря в 16:00
  • Описание товара - 8 декабря в 20:00
  • Коммерческое предложение - 12 декабря в 19:00
  • Разбор домашних заданий - 18 декабря в 15:00
  • PR-cтатья - 19 декабря в 15:00
Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов.
Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.
Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают».

Лучшая книга по маркетингу года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз.

Суммарное количество составило 10 000 экземпляров.

Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе года она стала бестселлером в интернет-магазине «OZON» среди поступлений месяца

Скрытое содержимое

Скрытое содержимое

обновил
 
Сверху