Автор: Дмитрий Г., Наумченко Н., Коняхин Е, Наземнов Г.
Название: Golang-разработчик Basic (2021)
Golang - это:
1. 12 место по популярности в мире средиязыков программирования
*по данным рейтинга TIOBE
2. 200 000 р.- Средняя зарплата Golang-разработчика
3. 1800 вакансий на территории РФ
*данные взяты с сайта hh.ru
Кому подойдет практикум:
- Разработчики
- Специалисты по тестированию
- Системные архитекторы и аналитики
- DevOps-инженеры
Практикум Golang by REBRAIN:
- 90% практики, 35 рабочих задач
- Все задания идут в ваше портфолио
- Эффективность. Вы своими руками сделаете задания, актуальные для разработчика на Go
- Выполняете реальные кейсы разработчика на Go
- Смотрите видеоматериалы в удобное для вас время
- Живые мастер-классы от действующих разработчиков
Программа практикума
Подготовка окружения. Основы языка
Подробнее:
Название: Golang-разработчик Basic (2021)
Golang - это:
1. 12 место по популярности в мире средиязыков программирования
*по данным рейтинга TIOBE
2. 200 000 р.- Средняя зарплата Golang-разработчика
3. 1800 вакансий на территории РФ
*данные взяты с сайта hh.ru
Кому подойдет практикум:
- Разработчики
- Специалисты по тестированию
- Системные архитекторы и аналитики
- DevOps-инженеры
Практикум Golang by REBRAIN:
- 90% практики, 35 рабочих задач
- Все задания идут в ваше портфолио
- Эффективность. Вы своими руками сделаете задания, актуальные для разработчика на Go
- Выполняете реальные кейсы разработчика на Go
- Смотрите видеоматериалы в удобное для вас время
- Живые мастер-классы от действующих разработчиков
Программа практикума
Подготовка окружения. Основы языка
- Переменные, типы данных
- Указатели в Go
- Слайсы
- Map’ы в Go
- Конструкции языка и функции
- defer - обработка выхода из функции
- Panic и их обработка
- Обработка ошибок
- Продвинутая работа с ошибками
- Области видимости, инициализация через init()
- Работа с зависимостями, go mod
- Создание модулей и их версионирование
- layout проекта (структура проекта)
- Структуры в Go
- Методы структур
- Интерфейсы и утиная типизация
- Пустой интерфейс
- Композитное наследование
- Goroutines
- Go sheduler
- Race condition
- Пакеты sync и atomic
- Пакет errgroup
- sync.Pool
- Каналы ч.1. Deadlocks
- Каналы ч.2. Context
- Unit-тестирование в Go
- Моки, стабы и генерация через GoMock
- Table driven test vs closure driven tests
- Test coverage
- Benchmarks
- Профилирование с pprof
- Рефлексия
- AST
- Templates
- Решение проблем рефлексии
- Враппинг
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Stepik] Подготовка к собеседованию на Data Engineer (2024)
- [GetAnalyst] Интеграции - подходы к решению практических задач (2024)
- [GetAnalyst] Дизайн REST API: подходы к решению практических задач (2024)
- [SwiftBook] Junior iOS-Developer. Часть 4. SwiftUI (2024)
- [SwiftBook] Junior iOS-Developer. Архитектурные паттерны. Часть 5 из 6 (2024)
- [swiftbook.org] Jiounr iOS-Developer (2023)
- [symfonycasts] Upgrading & What's in Symfony 7 (2024)
- [Thinknetica] Деплой Ruby on Rails приложений с помощью Docker Swarm и MRSK (2023)
- [Андрей Коптелов] Управление требованиями к ИТ с использованием UML (2021)
- [Дмитрий Лаврик] Javascript. Интенсивный курс для программистов (2023)