• СОЛНЕЧНЫЕ СКИДКИ НА ЗНАНИЯ!

    Оригинальный адрес - Infobiza.Info / infobiza.top остерегайтесь Сайты-клоны мошенников!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 190 000 курсов + приватный раздел за 600  450 рублей

    Премиум MAX + Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1000  850 рублей

    Акция действует до 24 Сентября включительно!

    Оформить подписку Подробнее
  • Мы опубликовали новых материалов за сутки 84 за неделю 824

Udemy [Dmitri Nesteruk] Паттерны проектирования C# и .NET (2020)

Smoky
Редактор
45,432
408,081
Автор: Dmitri Nesteruk
Название: Паттерны проектирования C# и .NET (2020)

34088


Чему вы научитесь
  • Находить и применять паттерны проектирования
  • Рефакторить решения к использованию паттернов
  • Оценивать применимость и полезность паттернов
  • Повысить навыки програмирования и дизайна архитектуры
Требования
  • Хорошее знание языка C#
  • Знакомство с самыми свежими фичами языка
  • Хорошее понимание принципов ООП
  • Наличие компилятора и среды разработки

Описание
Обзор курса

Этот курс предоставляет слушателю наиболее полный обзор Паттернов проектирования C# и .NET через чисто практический подход. В частности, на этом курсе вы увидите:

  • Последние версии языка C# экосистемы .NET

  • Современные подходы к проектированию: dependency injection, реактивное программирование, и т.п.

  • Использование современного инструментария разработки (Rider)

  • Обсуждение вариаций и альтернативных реализаций паттернов
Этот курс покрывает все паттерна Банды Четырех (GoF) а также современные вариации и изменения. Также мы обсудим наличие паттернов встроенных в сам язык или фреймворки .NET (например BCL).

Что еще за Паттерны Проектирования?

Паттерны проектирования — это готовые к использованию решения часто встречающихся задач проектирования. Паттерны были популяризованы в книге 1994 года Design Patterns: Elements of Reusable Object-Oriented Software by Erich Gamma, John Vlissides, Ralph Johnson and Richard Helm (авторов иногда называют Бандой Четырех — Gang of Four — оттуда сокращение GoF).

Оригинальный труд был написан с помощью языков C++ и Smalltalk, но с тех времен утекло много воды, и паттерны успешно адаптировали под все современные языки, такие как C#, Java, PHP, и даже под не-ООП языки, такие как JavaScript.

Применимость паттернов проектирования универсальна: мы встречаем их в библиотеках, некоторые из них встроены прямо в язык, и вы наверняка сами используете их в вашем коде, даже не подозревая что они там есть.

Какие паттерны покрыты в курсе?

В этом курсе вы узнаете про все паттерны Банды Четырех. Вот что вы узнаете из курса:

  • Принципы проектирования SOLID: Принцип Единственной Обязанности, Принцип Открыт/Закрыт, Принцип Подстановки Лисков, Принцип Разделения Интерфейсов и Принцип Инверсии Зависимостей

  • Порождающие паттерны: Строитель, Фабрики (Фабричный Метод, Абстрактная Фабрика), Прототип, Синглтон

  • Структурные паттерны: Адаптер, Мост, Компоновщик, Декоратор, Фасад, Приспособленец, Заместитель

  • Поведенческие паттерны: Цепочка обязанностей, Команда, Интерпретатор, Итератор, Посредник, Хранитель, Null Object, Наблюдатель, Состояние, Стратегия, Шаблонный Метод, Посетитель
Для кого этот курс?

Этот курс создан для .NET/C# разработчиков которые хотят видеть не только типовые примеры паттернов, но также различные вариации и трюки языка которые можно использовать чтобы писать паттерны в "современном" стиле. Например, с использованием DLR и ImpromptuInterface, мы можем сделать DynamicObject который реализует любой нужный нам интерфейс. Это дает возможность динамического программирования и позволяет делать интересные реализации некоторых паттернов.

В курсе используются достаточно сложные аспекты C#, такие как dynamic, рекурсивные дженерики и т.п.. Также, очень сильно задействованы сторонние библиотеки и фреймворки: Autofac (dependency injection), TPL и async/await для многопоточности, LINQ, Reactive Extensions, и другие.

Стиль преподавания

Весь курс представлен как набор лайв-кодинг сессий, в нем минимум теории и максимум практики! Видео представлены с помощью моей собственной системы Kinetica, которая отбрасывает весь визуальный шум от IDE и позволяет сфокусировать на одном — на коде.

Помимо лекций, в конце каждого раздела есть задача по программированию: нужно реализовать паттерн. Эти задачи помогают закрепить пройденный материал.

Для кого этот курс:
  • Начинающие и опытные разработчики
  • Архитекторы приложений и систем
  • Все кого интересуют паттерны проектирования!
Продажник:
Скачать:
 
Последнее редактирование:
Lihter
Премиум
9
0
Обновите ссылочку, пожалуйста.
 
Yangban Tal
Пользователь
17,857
76,480
обновил
 
duke5007
Премиум
1
0
Нерабочая ссылка, обновите пожалуйста
 
VasyanPodzabornyi
Премиум Max
3
0
Нерабочая ссылка, обновите пожалуйста.
 
Сверху