Юрий Курилов Дизайн тренинга - Курилов

Редиска
Пользователь
48,336
320,987
Дизайн тренингов - Как создавать полезные результативные тренинги без болезненных творческих мучений
Юрий Курилов

upload_2018-7-8_15-56-57-png.png

Итак, если вы планируете создать новый тренинг или улучшить текущий, то запись этого интенсива будет отличной инвестицией и вот почему…

Дело в том, я что я уже много лет создаю тренинги и на моем счету свыше сотни тренингов, интенсивов и видео-курсов.

И я знаю каких мучений иногда стоит придумать что-то новое, полезное и востребованное. Так раньше было у меня. Сидишь - смотришь в белый экран и не знаешь с чего начать или что еще можно добавить.

Думаешь, что еще такого ты им можешь рассказать, что они еще не знают и что им будет интересно…

Подобные муки я проходил, когда еще был веб-дизайнером. Та же фигня - сидишь и таращишься в монитор. Потом что-то рисуешь, но выходит что-то отстойное. И возвращается к чистому листу.

То же самое было и когда я учился писать тексты.

Однако в какой-то момент я выработал для себя принцип действий, который позволяет мне избежать подобной проблемы. Причем, не только в тренингах, но и в том же дизайне или в написании текстов.

Этот принцип вообще позволяет решать многие проблемы проще и быстрее.

Но в рамках этого интенсива я хочу обучить вас процессу, построенному на этом принципе, который во много раз упростит создание ваших тренингов, а также сделает их полезнее и интереснее для вашей аудитории.

А когда ваши тренинги станут интереснее и полезнее, ваша аудитория будет покупать их снова и снова. А это значит больше счастливых клиентов и больше повторных продаж.

Лучше продажи на тех же бесплатных двухнедельниках, если вы их делаете или планируете делать.

Плюс создание широкой линейки продуктов перестанет быть для вас чем-то сложным и мучительным.

У вас, в принципе, исчезнет проблема с придумыванием тем для ваших продуктов. У вас будет уже новая проблема - где найти время, чтобы все это создать.
clear.png

Так как идей будет масса.

Этот подход также позволяет мне в кратчайшие сроки подготовиться к выступлению. Лично мне достаточно 15 минут, чтобы подготовиться и достойно выступить по любой новой теме, по которой я не выступал до этого, но имею достаточную экспертность.

Вот основные шаги, которые я обычно прохожу при создании своих тренингов:
- Придумываю идею
- Создаю общий план
- Готовлю основные слайды
- Продумываю задания
- Готовлю дополнительные слайды
- Формирую пакеты
- Создаю упаковку

Хотя на самом деле, 3-5 пункты я обычно делаю уже во время самого тренинга. Это хоть и не столь логично, но психологически гораздо проще.

Что Вы узнаете:

- Что делать, если в голову не приходит ни одной нормальной идеи для тренинга
- Как придумывать и упаковывать тренинги в мягких темах (саморазвитие, женские тренинга и т.п.)
- Один секрет, который позволяет мне сейчас набрасывать общий план для нового тренинга в считанные минуты
- Как создать слайды для вашего интенсива, чтобы они помогали и вам и вашей аудитории
- 30 идей для полезных материалов, которые значительно облегчат прохождение вашего тренинга
- Как создавать тренинг из самодостаточных кусочков, которые вы потом можете использовать в качестве бонусов или для создания других ваших продуктов
- Как формировать пакеты для вашего тренинга, чтобы увеличить средний чек при его продаже и чтобы каждый пакет продавался
- Как упаковать ваш тренинг, чтобы его можно было долго и интересно презентовать на вебинаре, а также чтобы можно было быстро сделать достойный лэндинг
- Различные хитрости и фишки, которые делают процесс еще проще
- И многое другое…


Продажник:



Скачать:

 
Сверху