Графика и Дизайн [Денис Кожар] Визуализация интерьера

Smoky
Редактор
60,045
547,568
Автор: Денис Кожар
Название: Визуализация интерьера
30315

Содержание курса:

Курс состоит из 3 этапов
(Для каждого действия отдельный ролик)

Моделирование:
Подготовка сцены ;Настройка камеры (Perspective Match) ;Стены и потолок ;Корректировки геометрии ;Гардероб
;Кухня ;Обеденный стол ;Перегородка ;Вторая перегородка ;Плинтус ;Лампа ;Спальня ;Держатель для штор и дверь ;Ванная ;Добавление мебели на кухне ;Добавление окон ;Добавление мебели в гостинной ;Добавление мебели в спальне ;Добавление моделей в ванной ;Рендер для отчета по 1 этапу ;Задание для самопроверки
Домашнее задание: Самостоятельно подобрать оставшиеся модели и дособрать сцену, расставить камеры.

Свет:
Освещение HDRI картой
Освещение Corona Sun & Sky
Освещение Corona Light
Добавление искусственного света
Мои настройки освещение (тестовые)
Перезапись отражений, видимости hdri карты
Работа с камерой (tilt & shift)
В процессе записи, как только появятся видео сразу добавлю здесь ссылки.
Домашнее задание: Самостоятельно попробовать настроить свет и расставить камеры.
Материалы Corona Render:

Corona Material Diffuse ;Corona Material Reflection ;Corona Material Refraction Opacity ;Corona Material Bump Displacement ;Corona Material Volumetrics SSS ;Corona Material Advanced Options ;Layered Material ;Rayswitch Material Map ;Shadowcatcher Material
Карты Corona Render:
Corona AO (ambient occlusion) ;Corona Color ;Corona Color Correct ;MultiTex ;Triplanar ;UVWRandom ;Bump Converter
Уроки по Quixel Mixer:
Основы работы | Материал грязи ;Cкульптинг ;Создание масок | Убираем повторения ;Создание материала | Пол в джунглях
Уроки:
Текстурные координаты ;Библиотека материалов Corona ;Напольные покрытия ;Цвет дерева ;Материал бетона в Quixel Mixer ;Исправление нормалей при экспорте ;Оценка промежуточных результатов ;Разбор сложных материалов ;Пост-обработка ;Комментарии напоследок

Подробнее:
Скачать:

 
Последнее редактирование:
Сверху