• СОЛНЕЧНЫЕ СКИДКИ НА ЗНАНИЯ!

    Оригинальный адрес - Infobiza.Info / infobiza.top остерегайтесь Сайты-клоны мошенников!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 190 000 курсов + приватный раздел за 600  450 рублей

    Премиум MAX + Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1000  850 рублей

    Акция действует до 30 Сентября включительно!

    Оформить подписку Подробнее
  • Мы опубликовали новых материалов за сутки 64 за неделю 736

Бизнес Делегируй Контент-маркетинг И Получай Горячих Вип Клиентов

Редиска
Пользователь
48,895
41,141
СОБЕРИТЕ СВОЮ КОМАНДУ И АВТОМАТИЗИРУЙТЕ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ, ТЕМ САМЫМ НАСТРОИВ ЛИДОГЕНЕРАЦИЮ И ПРОДАЖИ

Все знают насколько качественные клиенты идут с контент-маркетинга, они уже осведомлены
и разогреты и покупают самое дорогое. Но самому его выстраивать - это жуткий геморрой.
Делегируй и расслабься. Об этом курс.


P.S. Особенно интересен раздел про KPI - там научат контролировать и оплачивать ТОЛЬКО
за результат, а не за часы.


ДЛЯ КОГО

Этот курс для умных людей, кто понимает, что контент-маркетинг уже жизненная необходимость для ваших продаж и продвижения проекта, и вы хотите узнать, как создать автоматизированную эффективную команду.


КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

1 МОДУЛЬ
ОСНОВЫ КОМАНДЫ

  • Ключевые правила делегирования производства контента
  • Делегирование задач, процессов и проектов, кому можно доверять, а кому нет
  • Инструменты для создания и обработки контента
  • Инструменты управления командой и IT структура
  • Что должны делать конкретно вы, а чего делать вам нельзя
2 МОДУЛЬ
ДОЛЖНОСТИ

  • Должность Контент-маркетлолог: обязанности, оплата, KPI
  • Должность Главный редактор: обязанности, оплата, KPI
  • Должность Контент-менеджер: обязанности, оплата, KPI
  • Должность Копирайтер: обязанности, оплата, KPI
  • Должность Аналитик: обязанности, оплата, KPI
  • Должность Админа соц сети: обязанности, оплата, KPI
  • Принципы роста в команде - от простого к сложному
  • Кого нанимать первым, а кого последним?
3 МОДУЛЬ
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС

  • Контент планирование: как создавать, вести и вносить изменения
  • Правила производства контента для соц сетей
  • Правила производства контента для Блога
  • Автоматизация написания статей и текстов
  • Создание и распределение бюджета, или на что тратить деньги можно, а на что нельзя
  • Аналитика контента, как измерять эффективность
4 МОДУЛЬ
АВТОМАТИЗАЦИЯ

  • Производство интсрукций чужими руками
  • Мобильной управление: как контролировать только с телефона
  • Шаблонная постановка задач и список типовых задач
  • Инструкции и правила, которые работают эффективно без контроля
  • Как наладить процесс без ущерба для качества

ЧТО БУДЕТ НА ВЫХОДЕ
[*]Необходимый набор документов для управления контент-маркетингом[*]Прописанные регламенты для команды[*]Особо шустрые наберут себе несколько человек в команду[*]Точное понимание, как управлять вашим контент-маркетингом через команду
 
Yangban Tal
Пользователь
17,857
76,493
к сожалению рабочей ссылки нет
 
Сверху