Редиска
Пользователь
- 48,292
- 322,118
Шестая профессиональная конференция по трафику и конверсии ConversionConf которая состоялась
1 марта года в Москве.
Конференция ConversionConf призвана собрать лучших специалистов интернет-маркетинга,
экспертов по продвижению и аналитиков, чтобы дать возможность всем, кто заинтересован в повышении
эффективности рекламы и сайта, обмениваться и делиться последними тенденциями и лучшими практическими решениями в этой области.
СЕКЦИЯ СТРАТЕГИИ
- От конверсии в голове – к конверсии на сайте
- Стратегия построения эффективного интернет-маркетинга на опыте Lamoda
- Мобильный маркетинг – итоги 4 лет: что работает, что нет, тренды, хаки
- Портфельный подход к управлению ставками в контекстной рекламе
СЕКЦИЯ ТРАФИК
- Мобильные приложения - стратегия работы с трафиком на основе внутренних данных
- Нетрадиционный CPA для e-commerce
- Доктор Strangehate или как я перестал бояться и полюбил RTB
- Шахматное тестирование стратегий управления ставками
СЕКЦИЯ КОНВЕРСИИ
- Пусть говорят: управление репутацией в интернете и социальных медиа
- Увеличение % конверсии за счет управления ставками в условиях VCG
- Модель РОСТА. Практикум по увеличению конверсии сайта
- Управление жизненным циклом клиента с помощью Email-маркетинга
СЕКЦИЯ АНАЛИТИКА И ДОПРОДАЖИ
- Максимизация общей прибыли от онлайн рекламы
- Яндекс.Метрика для Ecommerce. 5 важных шагов
- Ретаргетинг как механизм допродаж, увеличения среднего чека и LTV. Реальные кейсы и методики
Продажник:
Скачать:
1 марта года в Москве.
Конференция ConversionConf призвана собрать лучших специалистов интернет-маркетинга,
экспертов по продвижению и аналитиков, чтобы дать возможность всем, кто заинтересован в повышении
эффективности рекламы и сайта, обмениваться и делиться последними тенденциями и лучшими практическими решениями в этой области.
СЕКЦИЯ СТРАТЕГИИ
- От конверсии в голове – к конверсии на сайте
- Стратегия построения эффективного интернет-маркетинга на опыте Lamoda
- Мобильный маркетинг – итоги 4 лет: что работает, что нет, тренды, хаки
- Портфельный подход к управлению ставками в контекстной рекламе
СЕКЦИЯ ТРАФИК
- Мобильные приложения - стратегия работы с трафиком на основе внутренних данных
- Нетрадиционный CPA для e-commerce
- Доктор Strangehate или как я перестал бояться и полюбил RTB
- Шахматное тестирование стратегий управления ставками
СЕКЦИЯ КОНВЕРСИИ
- Пусть говорят: управление репутацией в интернете и социальных медиа
- Увеличение % конверсии за счет управления ставками в условиях VCG
- Модель РОСТА. Практикум по увеличению конверсии сайта
- Управление жизненным циклом клиента с помощью Email-маркетинга
СЕКЦИЯ АНАЛИТИКА И ДОПРОДАЖИ
- Максимизация общей прибыли от онлайн рекламы
- Яндекс.Метрика для Ecommerce. 5 важных шагов
- Ретаргетинг как механизм допродаж, увеличения среднего чека и LTV. Реальные кейсы и методики
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Матвей Северянин, Даниил Грузинов] 200 000 из Интернета (7.011.04.2024г.)
- [Дмитрий Шахов] Поисковая оптимизация сайта за 2 часа (2024)
- [Лёша Золотов] Сила вовлечения (2024)
- [Александра Гуреева] Готовые шаблоны для создания контента за 5 минут (2024)
- [Александр Заманов, Юлия Шедевр, Валерия Шевелева, Татьяна Кузнецова, Александр Пиджи] Марафон по геймификации [TargetHunter] (2024)
- [GetHelpers] Специалист по чат-ботам (2023)
- [Ксения Баранова] Нейросети для контента в соцсетях, бизнеса и творчества. Тариф Нейро-старт (2024)
- [Лилиана Соколовская] Путь к ярду. Тариф Standart (2023)
- [Тома Саркулова] Большой контентбук 70 схем + гайд 35 схем (2024)
- [Антон Агафонов] Курс по Яндекс.Директ. Контекстная реклама в Яндексе (2024)