Редиска
Пользователь
- 48,291
- 322,168
Автор: ContentSense
Название: Конференция про контент как продукт (2019)
CONTENTSENSE — конференция, на которой мы обсудим, как создавать качественный контент и как эффективно использовать его для увеличения прибыли компаний. Со сцены, в кулуарах, на вечеринке.
15 марта 2019, Конгресс-центр Технополис «Москва», м. Текстильщики
500 участников - авторы, блоггеры, продюсеры, представители компаний, маркетологи, работа которых завязана на контент
8 часов - докладов и общения с коллегами по индустрии
2 + 1 поток - 2 основных потока с общими темами и 1 специальный поток про Подкасты
В одной точке времени и пространства соберутся люди, которые расскажут
— Как завоевывать внимание людей
— Как рассказывать истории, которые будут слушать и читать
— Как делать маркетинговую упаковку контента
— Как работать с/на YouTube
— Как рассчитывать экономику контента
— Как и где продвигать контент
— Как делать полезный и образовательный контент
— Как работать с контентом, который делают пользователи
— Как работать с социальными сетями эффективно
— Как зарабатывать и терять деньги на контенте
А еще есть отдельная секция о том, как делать и продвигать подкасты.
Отдельная секция Про Подкасты
Подкасты запускаются один за одним, формат словно переживает "второе рождение". Мы решили, что важно об этом поговорить
— Зачем бизнесу подкаст
— Как делать подкасты
— Как рассказывать истории, когда аудио единственный канал
— Как продвигать подкасты
— Какие есть успешные кейсы и как они работают
— Как интегрировать рекламу в подкаст
— Есть ли у подкастов в России - будущее
Подробнее:
Скачать:
Название: Конференция про контент как продукт (2019)
CONTENTSENSE — конференция, на которой мы обсудим, как создавать качественный контент и как эффективно использовать его для увеличения прибыли компаний. Со сцены, в кулуарах, на вечеринке.
15 марта 2019, Конгресс-центр Технополис «Москва», м. Текстильщики
500 участников - авторы, блоггеры, продюсеры, представители компаний, маркетологи, работа которых завязана на контент
8 часов - докладов и общения с коллегами по индустрии
2 + 1 поток - 2 основных потока с общими темами и 1 специальный поток про Подкасты
В одной точке времени и пространства соберутся люди, которые расскажут
— Как завоевывать внимание людей
— Как рассказывать истории, которые будут слушать и читать
— Как делать маркетинговую упаковку контента
— Как работать с/на YouTube
— Как рассчитывать экономику контента
— Как и где продвигать контент
— Как делать полезный и образовательный контент
— Как работать с контентом, который делают пользователи
— Как работать с социальными сетями эффективно
— Как зарабатывать и терять деньги на контенте
А еще есть отдельная секция о том, как делать и продвигать подкасты.
Отдельная секция Про Подкасты
Подкасты запускаются один за одним, формат словно переживает "второе рождение". Мы решили, что важно об этом поговорить
— Зачем бизнесу подкаст
— Как делать подкасты
— Как рассказывать истории, когда аудио единственный канал
— Как продвигать подкасты
— Какие есть успешные кейсы и как они работают
— Как интегрировать рекламу в подкаст
— Есть ли у подкастов в России - будущее
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Матвей Северянин, Даниил Грузинов] 200 000 из Интернета (7.011.04.2024г.)
- [Дмитрий Шахов] Поисковая оптимизация сайта за 2 часа (2024)
- [Лёша Золотов] Сила вовлечения (2024)
- [Александра Гуреева] Готовые шаблоны для создания контента за 5 минут (2024)
- [Александр Заманов, Юлия Шедевр, Валерия Шевелева, Татьяна Кузнецова, Александр Пиджи] Марафон по геймификации [TargetHunter] (2024)
- [GetHelpers] Специалист по чат-ботам (2023)
- [Ксения Баранова] Нейросети для контента в соцсетях, бизнеса и творчества. Тариф Нейро-старт (2024)
- [Лилиана Соколовская] Путь к ярду. Тариф Standart (2023)
- [Тома Саркулова] Большой контентбук 70 схем + гайд 35 схем (2024)
- [Антон Агафонов] Курс по Яндекс.Директ. Контекстная реклама в Яндексе (2024)