Редиска
Пользователь
- 48,291
- 322,194
Часто владельцы Интернет-ресурсов, которые занимаются продвижением сайта и сталкиваются с SMO и SMM, не видят и не знают разницы между этими двумя терминами. Но они имеют два совершенно разных смысла и содержания.
Social media optimization – оптимизация сайта под работу с социальными сетями.
Проще говоря, SMO – это адаптация ресурса для более тесной интеграцией с социальными сетями.
А точнее техническая оптимизация сайта для работы с лайками, репостами, комментариями, опросами, возможность залогиниться на сайте и т.д. с помощью внешних виджетов, той или иной социальной сети. (Виджеты вконтакте находятся в разделе
Social media marketing – маркетинг в социальных сетях.
В отличие от SMO, который адаптирует сайт под соц. сети, SMM представляет собой маркетинг в социальных медиа, который включает в себя работу в блогах, форумах, социальных сетях, то есть на тех ресурсах, где есть люди и где они обмениваются мнениями, сообщениями, проводят какое-то время.
Цель данной статьи показать отличие SMO от SMM, и я не буду полностью расписывать все технологии SMM, но для общей картины напишу примеры:
1) Размещение вашей рекламы в тематических сообществах
2) Создание и администрирование сообщества в социальной сети по вашей тематике
3) Рассылка приглашений или инвайтов в ваше сообщество или на ваше мероприятие
4) Размещение таргетной рекламы на официальной рекламной площадке социальной сети
5) Распространение отзывов о вашей продукции/услуге
И т.д.
SMM является комплексом мероприятий, направленных на продвижение в социальных сетях с широким полем для маневра, креатива и возможностью экспериментировать.
При грамотном подходе SMM может быть крайне эффективен, а может быть пустой тратой времени и средств, если вы делаете что-то не так.
Подытожу:
SMO – оптимизация сайта/ресурса под работу с социальными сетями.
SMM – маркетинг и продвижение в социальных сетях.
Social media optimization – оптимизация сайта под работу с социальными сетями.
Проще говоря, SMO – это адаптация ресурса для более тесной интеграцией с социальными сетями.
А точнее техническая оптимизация сайта для работы с лайками, репостами, комментариями, опросами, возможность залогиниться на сайте и т.д. с помощью внешних виджетов, той или иной социальной сети. (Виджеты вконтакте находятся в разделе
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
)Social media marketing – маркетинг в социальных сетях.
В отличие от SMO, который адаптирует сайт под соц. сети, SMM представляет собой маркетинг в социальных медиа, который включает в себя работу в блогах, форумах, социальных сетях, то есть на тех ресурсах, где есть люди и где они обмениваются мнениями, сообщениями, проводят какое-то время.
Цель данной статьи показать отличие SMO от SMM, и я не буду полностью расписывать все технологии SMM, но для общей картины напишу примеры:
1) Размещение вашей рекламы в тематических сообществах
2) Создание и администрирование сообщества в социальной сети по вашей тематике
3) Рассылка приглашений или инвайтов в ваше сообщество или на ваше мероприятие
4) Размещение таргетной рекламы на официальной рекламной площадке социальной сети
5) Распространение отзывов о вашей продукции/услуге
И т.д.
SMM является комплексом мероприятий, направленных на продвижение в социальных сетях с широким полем для маневра, креатива и возможностью экспериментировать.
При грамотном подходе SMM может быть крайне эффективен, а может быть пустой тратой времени и средств, если вы делаете что-то не так.
Подытожу:
SMO – оптимизация сайта/ресурса под работу с социальными сетями.
SMM – маркетинг и продвижение в социальных сетях.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Матвей Северянин, Даниил Грузинов] 200 000 из Интернета (7.011.04.2024г.)
- [Дмитрий Шахов] Поисковая оптимизация сайта за 2 часа (2024)
- [Лёша Золотов] Сила вовлечения (2024)
- [Александра Гуреева] Готовые шаблоны для создания контента за 5 минут (2024)
- [Александр Заманов, Юлия Шедевр, Валерия Шевелева, Татьяна Кузнецова, Александр Пиджи] Марафон по геймификации [TargetHunter] (2024)
- [GetHelpers] Специалист по чат-ботам (2023)
- [Ксения Баранова] Нейросети для контента в соцсетях, бизнеса и творчества. Тариф Нейро-старт (2024)
- [Лилиана Соколовская] Путь к ярду. Тариф Standart (2023)
- [Тома Саркулова] Большой контентбук 70 схем + гайд 35 схем (2024)
- [Антон Агафонов] Курс по Яндекс.Директ. Контекстная реклама в Яндексе (2024)