Редиска
Пользователь
- 48,302
- 321,956
Новый тренд - виртуальная реальность. Все знают про очки, одев которые ты можешь крутить головой и осмотреть помещение которое у тебя на экране.
Так вот нам понадобится камера снимающая видео в HD 360 градусов (вопрос 20-30 тыс руб). Далее самое сложное, мы едем "к примеру" в Барселону.
Там мы ходим и снимаем разные отели, внутри, номера. Суть в чём, свои услуги вы предлагаете крупным турагенствам типа Тезтур, что мол к вам приходит клиент и не знает в какой отель поселиться, клиент надевает очки вируталтной реальности и "ходит по отелям" осматривается, может выйти из отеля и посмотреть путь до моря.
В общем полное погружение в будующий отпуск. Да это сложно, но если мировой крупный гигнат как Тез тур закупить таких камер и наймет таких людей которые отснимуь дестяки тысяч отелей, пляжных зон - то у них будет база отелей о всему миру. Клиент знает что если он придет, ему покажут несколько отелей в очках VR, он посмотрит какой бассейн какой пляж (и это все сидя в офисе в холодной Москве) и скажет вот в этот отель хочу!
Самое сложное найти эту нить соединяющую вас как идеолога и компанию выступающую инвестором. Но думаю, лет через 10 все мы будем выбирать свои отели для отдыха именно так) Идею можно использовать во многих областях: Недвижимость, перед тем как ездить по 10 дорогим загородным домам чтобы их осмотреть.
Клиент в агентстве может сидя через очки отсмотреть и отбросить сразу половину вариантов, чем сэкономит свое время на осмотр и покупку.
Тоже самое с дорогой недвижимостью за границей. В казино в Ласвегасе крупье будут с камерой 360, а мы сидя в очках окажемся в настоящем казино. Так проигрывать деньги приятней) Во всех случаях мы решаем одну из главных проблем не только клиентов, но и людей в целом - мы экономим их время.
Так вот нам понадобится камера снимающая видео в HD 360 градусов (вопрос 20-30 тыс руб). Далее самое сложное, мы едем "к примеру" в Барселону.
Там мы ходим и снимаем разные отели, внутри, номера. Суть в чём, свои услуги вы предлагаете крупным турагенствам типа Тезтур, что мол к вам приходит клиент и не знает в какой отель поселиться, клиент надевает очки вируталтной реальности и "ходит по отелям" осматривается, может выйти из отеля и посмотреть путь до моря.
В общем полное погружение в будующий отпуск. Да это сложно, но если мировой крупный гигнат как Тез тур закупить таких камер и наймет таких людей которые отснимуь дестяки тысяч отелей, пляжных зон - то у них будет база отелей о всему миру. Клиент знает что если он придет, ему покажут несколько отелей в очках VR, он посмотрит какой бассейн какой пляж (и это все сидя в офисе в холодной Москве) и скажет вот в этот отель хочу!
Самое сложное найти эту нить соединяющую вас как идеолога и компанию выступающую инвестором. Но думаю, лет через 10 все мы будем выбирать свои отели для отдыха именно так) Идею можно использовать во многих областях: Недвижимость, перед тем как ездить по 10 дорогим загородным домам чтобы их осмотреть.
Клиент в агентстве может сидя через очки отсмотреть и отбросить сразу половину вариантов, чем сэкономит свое время на осмотр и покупку.
Тоже самое с дорогой недвижимостью за границей. В казино в Ласвегасе крупье будут с камерой 360, а мы сидя в очках окажемся в настоящем казино. Так проигрывать деньги приятней) Во всех случаях мы решаем одну из главных проблем не только клиентов, но и людей в целом - мы экономим их время.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Михаил Пелехатый, Евгений Спирица] Азиатская модель переговоров (2024)
- [infostart] Проектирование интерфейсов 1С в Figma + UI Kit для интерфейсов в 1С (2024)
- [Нейрогера] НейроРилсы (2024)
- [Cветлана Чернявская, Федор Сидоров] Квадратные метры в капитал - тариф «Рантье» [Investorpractic] (2023)
- [Виктория Соболева] Недвижимость Pro Black Friday. Тариф профессия (2024)
- [Михаил Тимочко] Формула запуска 5.0. Тариф Наставничество (2024)
- [Елена Аверичева] Agile-технологии в управленческом учете (2023)
- [Антон Минеджян] Секреты успеха бизнеса в ИЖС [Open Village] (2024)
- [Сергей Загородников] Как создать поток клиентов на высокий чек (2024)
- [Максим Ильяхов, Дмитрий Кирьянов] Преза — огонь! [Главред] (2024)