Автор: Анастасия Романова
Название: Как все просчитать перед заходом на маркетплейс? (2022)
О чем этот вебинар?
Подробнее:
Скачать:
Название: Как все просчитать перед заходом на маркетплейс? (2022)
О чем этот вебинар?
- Как рассчитать стоимость захода на маркетплейсы OZON и Wildberries. Вы сможете посчитать сколько в действительности надо денег для старта?
- Расчет количества товара для старта. Вы рассчитаете сколько надо иметь артикулов, кака их глубина для достижения нужного уровня финансовых результатов.
- Какой объем закупать. Исходя из объема товара сможете высчитать объем комплектующих и готовиться к этому за ранее.
- Сколько денег надо подготовить для продвижения. Четко высчитаете сколько денег надо для продвижения, какая сумма вам вернётся и как избежать кассового разрыва
- Правильный анализ конкурентов. После вебинара сможете сделать анализ конкурента в аналитической программе и понять, что продается, на какие суммы и по каким поисковым запросам
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Диляра Аминова] Инфографика для маркетплейсов. Тариф Продвинутый [wb-infografika] (2023)
- [Денис Воронов] Настрой клуб на AXL (2023)
- [Дмитрий Ермолаев] Гранд мастер аналитик [Moneyplace] (2024)
- [Антон Гуреев] Создание бренда одежды с нуля до первых продаж (2024)
- [Евгений Дорохин, Кирилл Лазарев, Евгений Лазарев] МаркетПлейсы от А до Я. 3 поток [jonn22] (2023)
- [Игорь Манн] Гроуинг – быстрый рост бизнеса и продаж (2023)
- [Андрей Коток] Система заработка на маркетплейсах (2023) [Метод W]
- [Алена Корбут] Курс по товарному бизнесу Прорыв. Тариф Самостоятельный (2023)
- [Пиксель Тулс] НейроГений (2023)
- [Анастасия Эджингтон] Маркетплейсы. Курс 10. Оценка эффективности продаж [Stepik] (2023)