Автор: Алена Маснева
Название: Методичка «С чего начинается стратегический маркетинг?»
Подробнее:
1
Название: Методичка «С чего начинается стратегический маркетинг?»
- Несложная адаптированная информация про видение, миссию и ценности бренда (вместо миллиона распаковок))
- Основы стратегического планирования: целеполагание, тестирование гипотез и приоритизация
- Составляющие стратегии
- Проработка каналов и инструментов трафика
- Основы построения скриптов продаж
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
1
Похожие темы
- [Руслан Гамзатов] Отдел маркетинга и продаж на нейросетях. Тариф Старт+ (2024)
- [Александра Гуреева] Экспресс-курс по заработку в Telegram [Тариф Практик] (2024)
- [Александр Пуминов] YouTube Shorts – Генератор денег 3.0. Тариф Базовый (2024)
- [MarketPlaceStep] Двухдневный интенсив 2.0. Погружение без воды для менеджеров и селлеров маркетплейсов (2023)
- [Д.Лазарев , А.Макаров, К.Бровка и др.] Конференция про полезный маркетинг [Mindbox] (2023)
- Флиппинг. Путь регионов. Конференция (2024)
- [Джейсон Фладлен] Разница между успехом и неудачей в интернет маркетинге (2024)
- [Михаил Христосенко, Анна Демидова] Быстрый старт эксперта в онлайне. Тариф Базовый (2024)
- [Кирилл Бадаев] Точки касания с клиентами (2024)
- [Елизавета Волкова] Как формулировать, чтобы тебя слушали [Level One] (2024)