• СОЛНЕЧНЫЕ СКИДКИ НА ЗНАНИЯ!

    Оригинальный адрес - Infobiza.Info / infobiza.top остерегайтесь Сайты-клоны мошенников!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 190 000 курсов + приватный раздел за 600  450 рублей

    Премиум MAX + Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1000  850 рублей

    Акция действует до 30 Сентября включительно!

    Оформить подписку Подробнее
  • Мы опубликовали новых материалов за сутки 123 за неделю 698

SEO & SMM [Александр Алимов, Александр Машкарев] Гиперсегментатор 3.0 [Yagla]

Smoky
Редактор
45,503
408,876
Автор: Александр Алимов, Александр Машкарев
Название: Гиперсегментатор 3.0


1635804295285.png


Вы получите записи всех модулей общей продолжительностью более 13 часов.

Курс идеально подойдет предпринимателям, новичкам, фрилансерам и специалистам контекстной рекламы. Благодаря курсу они получат:

- Разберетесь во всех тонкостях настройки и ведения рекламы в Яндекс.Директе.
- Больше вам не навесят «лапшу на уши» специалисты по контексту.
- Вы сами настроите себе рекламу, а дальше сможете её успешно вести, либо найдете подрядчика, так как будете точно знать, что надо спрашивать и как это работает.
- Благодаря формату, сэкономите месяцы жизни и сотни тысяч рублей, которые слили бы вам подрядчики в контекстной рекламе.
- Вы получите самый быстрый путь, который только может быть. Вы вместе с нами настроите несколько рекламных кампаний и поймете, как их улучшать в дальнейшем.
- Буквально сразу вы сможете пойти и начать устраиваться на работу, либо искать заказчиков.
- В среднем специалист контекстной рекламы в штате получает 60 т.р. В среднем настройка контекстной рекламы на фрилансе стоит от 15 т.р. Так что курс окупается с первых же заказов.
- В прошлый раз мы видели много историй, когда одни ученики еще во время прохождения курса получали повышение зарплаты на работе, а другие устраивались на должность специалиста контекстной рекламы. Для них курс окупался еще во время его прохождения.
- И, конечно, вы получите не просто знания, а опыт и навыки.
- Возможность продавать рекламу дороже.
- Мы видим, насколько большой спрос на специалистов, умеющих настраивать Яндекс.Директ, особенно методом гиперсегментации. Мы много раз видели , когда фрилансер прямо во время обучения продавал такую настройку за 70 000 рублей. В среднем такие навыки стоят на 50% дороже обычной настройки, т.к. реклама эффективнее в разы.
- Часто фрилансеры находят клиентов прямо на курсе, т.к. предприниматели учатся у нас, а затем ищут подрядчика, чтобы ему делегировать ведение.
- Прохождение данного курса прямо ведет к увеличению личного дохода.

ПЕРВЫЙ МОДУЛЬ (2 часа 37 минут)
Настройка кампании в Рекламной сети Яндекса

  • Вводная часть о гиперсегментации, о том как работает Рекламная сеть Яндекса (РСЯ), её отличия от поисковой рекламы и обо всех видах таргетингов. Общий алгоритм настройки.
  • Собираем ключевые фразы под рекламную сеть. Разбираем отличия от ключевых фраз под поисковую рекламу. Определяем критерии сбора и принципы группировки. Разбираемся с минус- словами.
  • Понимаем, какие таргетинги за что отвечают и в каких случаях используются. Настраиваем таргетинги для своей кампании.
  • Понимаем отличия объявлений в РСЯ от поисковых. Смотрим примеры, подбираем креативы, обращаем внимание на то, что делать нельзя. Создаем правильные объявления под рекламную сеть.
  • Гиперсегментируем и настраиваем связки. Настраиваем подмену заголовков под группы запросов на сайте. Разбираемся с таблицей связок. Смотрим примеры того, как делать нельзя и разбираем самые частые ошибки, которые допускают даже опытные специалисты
  • По чек-листу проверяем, всё ли сделали правильно и включаем кампанию
Второй модуль (4 часа 18 минут)
Настройка поисковой рекламы в Яндекс.Директе

  • Повторяем подходы гиперсегментации, разбираем особенности для поисковой рекламы. Смотрим общий алгоритм настройки. Усложняем.
  • Разбираем разницу между процессом сбора ключевых фраз для РСЯ и для Поиска. Собираем ключевые фразы для поисковой рекламы, составляем минус-списки, работаем с дублями и группировкой.
  • Разбираем все виды таргетингов в кабинете. Настраиваем таргетинги под свои задачи. Понимаем принципы управления показами.
  • Настраиваем визитку, метрику, диалоги и уведомления, работаем со специальными настройками и турбо-страницами.
  • Понимаем принципы создания объявлений на поиске и множество отличий от объявлений в РСЯ. Работаем с дополнениями, виртуальной визиткой, заголовками и текстами объявлений, принципами выделения из списка. Учимся делать объявления массово через Excel.
  • Гиперсегментируем и настраиваем связки под поисковую рекламу. Разбираем ключевых ошибки, которые вы не допустите.
  • Проверяем себя по чек-листу и включаем рекламную кампанию.
Третий модуль (3 часа 18 минут)
Оптимизируем и улучшаем рекламные кампании
в РСЯ.

  • Проходим 7 обязательных «ритуалов» и проверяем все настройки Yagla и рекламной кампании в РСЯ.
  • Разбираем три ключевые ошибки, из-за которых даже самые опытные рекламодатели не получают результатов от рекламных кампаний. Исправляем их.
  • Учимся анализировать отчеты в Яндекс.Директе по площадкам, объявлениям, полу / возрасту, типу устройств и т.д. Блокируем неэффективные площадки, учимся находить и исправлять неэффективные объявления, выявляем неэффективные сегменты и понижаем по ним ставки.
  • Учимся анализировать данные статистики в Yagla. Определяем причины, почему те или иные связки приносят мало конверсий. Находим неэффективные связки и исправляем их. Учимся работать с a/b тестами.
  • Проходим финально по чек-листу и оптимизируем рекламные кампании, улучшаем полученные результаты.
Четвертый модуль (~ 1 час)
Оптимизируем и улучшаем поисковые рекламные кампании.

  • Разберем ключевую разницу между оптимизацией кампаний на поиске и в РСЯ.
  • Повторим основные ошибки по связкам и исправим их, если они были допущены.
  • Проанализируем отчеты в Яндекс.Директе по ключевым фразам, объявлениям, полу / возрасту, типу устройств.
  • Выявим и почистим низкоконверсионные фразы, поймем как на основании данных расширить список минус-слов. Изменим объявления, которые показали свою неэффективность и понизим ставки по неэффективным сегментам.
  • Проанализируем статистику в Yagla. Определим связки, которые приносят мало конверсий. Изменим часть связок и улучшим результаты по ним.
Пятый модуль (~ 2 часа)
Настраиваем ретаргетинговые кампании

  • Разберемся, как работает ретаргетинг, поймем решаемые им задачи. Разберем причины, почему у многих ретаргетинг не работает, поймем основные ошибки.
  • Создадим аудитории по целям и сегментам в Яндекс.Метрике
  • Разберем, чем отличаются объявления в ретаргетинговых кампаниях от объявлений в РСЯ по другим таргетингам. Подберем креативы, обсудим заголовки, посмотрим примеры и создадим объявления для ретаргетинга
  • Гиперсегментируем и настраиваем связки для ретаргетинговой рекламной кампании
  • Проверяем себя по чек-листу и запускаем кампанию.

Подробнее:
Скачать:


1
 
Shushuk
Премиум Max
13
7
Автор: Александр Алимов, Александр Машкарев
Название: Гиперсегментатор 3.0


Посмотреть вложение 59970

Вы получите записи всех модулей общей продолжительностью более 13 часов.

Курс идеально подойдет предпринимателям, новичкам, фрилансерам и специалистам контекстной рекламы. Благодаря курсу они получат:

- Разберетесь во всех тонкостях настройки и ведения рекламы в Яндекс.Директе.
- Больше вам не навесят «лапшу на уши» специалисты по контексту.
- Вы сами настроите себе рекламу, а дальше сможете её успешно вести, либо найдете подрядчика, так как будете точно знать, что надо спрашивать и как это работает.
- Благодаря формату, сэкономите месяцы жизни и сотни тысяч рублей, которые слили бы вам подрядчики в контекстной рекламе.
- Вы получите самый быстрый путь, который только может быть. Вы вместе с нами настроите несколько рекламных кампаний и поймете, как их улучшать в дальнейшем.
- Буквально сразу вы сможете пойти и начать устраиваться на работу, либо искать заказчиков.
- В среднем специалист контекстной рекламы в штате получает 60 т.р. В среднем настройка контекстной рекламы на фрилансе стоит от 15 т.р. Так что курс окупается с первых же заказов.
- В прошлый раз мы видели много историй, когда одни ученики еще во время прохождения курса получали повышение зарплаты на работе, а другие устраивались на должность специалиста контекстной рекламы. Для них курс окупался еще во время его прохождения.
- И, конечно, вы получите не просто знания, а опыт и навыки.
- Возможность продавать рекламу дороже.
- Мы видим, насколько большой спрос на специалистов, умеющих настраивать Яндекс.Директ, особенно методом гиперсегментации. Мы много раз видели , когда фрилансер прямо во время обучения продавал такую настройку за 70 000 рублей. В среднем такие навыки стоят на 50% дороже обычной настройки, т.к. реклама эффективнее в разы.
- Часто фрилансеры находят клиентов прямо на курсе, т.к. предприниматели учатся у нас, а затем ищут подрядчика, чтобы ему делегировать ведение.
- Прохождение данного курса прямо ведет к увеличению личного дохода.

ПЕРВЫЙ МОДУЛЬ (2 часа 37 минут)
Настройка кампании в Рекламной сети Яндекса

  • Вводная часть о гиперсегментации, о том как работает Рекламная сеть Яндекса (РСЯ), её отличия от поисковой рекламы и обо всех видах таргетингов. Общий алгоритм настройки.
  • Собираем ключевые фразы под рекламную сеть. Разбираем отличия от ключевых фраз под поисковую рекламу. Определяем критерии сбора и принципы группировки. Разбираемся с минус- словами.
  • Понимаем, какие таргетинги за что отвечают и в каких случаях используются. Настраиваем таргетинги для своей кампании.
  • Понимаем отличия объявлений в РСЯ от поисковых. Смотрим примеры, подбираем креативы, обращаем внимание на то, что делать нельзя. Создаем правильные объявления под рекламную сеть.
  • Гиперсегментируем и настраиваем связки. Настраиваем подмену заголовков под группы запросов на сайте. Разбираемся с таблицей связок. Смотрим примеры того, как делать нельзя и разбираем самые частые ошибки, которые допускают даже опытные специалисты
  • По чек-листу проверяем, всё ли сделали правильно и включаем кампанию
Второй модуль (4 часа 18 минут)
Настройка поисковой рекламы в Яндекс.Директе

  • Повторяем подходы гиперсегментации, разбираем особенности для поисковой рекламы. Смотрим общий алгоритм настройки. Усложняем.
  • Разбираем разницу между процессом сбора ключевых фраз для РСЯ и для Поиска. Собираем ключевые фразы для поисковой рекламы, составляем минус-списки, работаем с дублями и группировкой.
  • Разбираем все виды таргетингов в кабинете. Настраиваем таргетинги под свои задачи. Понимаем принципы управления показами.
  • Настраиваем визитку, метрику, диалоги и уведомления, работаем со специальными настройками и турбо-страницами.
  • Понимаем принципы создания объявлений на поиске и множество отличий от объявлений в РСЯ. Работаем с дополнениями, виртуальной визиткой, заголовками и текстами объявлений, принципами выделения из списка. Учимся делать объявления массово через Excel.
  • Гиперсегментируем и настраиваем связки под поисковую рекламу. Разбираем ключевых ошибки, которые вы не допустите.
  • Проверяем себя по чек-листу и включаем рекламную кампанию.
Третий модуль (3 часа 18 минут)
Оптимизируем и улучшаем рекламные кампании
в РСЯ.

  • Проходим 7 обязательных «ритуалов» и проверяем все настройки Yagla и рекламной кампании в РСЯ.
  • Разбираем три ключевые ошибки, из-за которых даже самые опытные рекламодатели не получают результатов от рекламных кампаний. Исправляем их.
  • Учимся анализировать отчеты в Яндекс.Директе по площадкам, объявлениям, полу / возрасту, типу устройств и т.д. Блокируем неэффективные площадки, учимся находить и исправлять неэффективные объявления, выявляем неэффективные сегменты и понижаем по ним ставки.
  • Учимся анализировать данные статистики в Yagla. Определяем причины, почему те или иные связки приносят мало конверсий. Находим неэффективные связки и исправляем их. Учимся работать с a/b тестами.
  • Проходим финально по чек-листу и оптимизируем рекламные кампании, улучшаем полученные результаты.
Четвертый модуль (~ 1 час)
Оптимизируем и улучшаем поисковые рекламные кампании.

  • Разберем ключевую разницу между оптимизацией кампаний на поиске и в РСЯ.
  • Повторим основные ошибки по связкам и исправим их, если они были допущены.
  • Проанализируем отчеты в Яндекс.Директе по ключевым фразам, объявлениям, полу / возрасту, типу устройств.
  • Выявим и почистим низкоконверсионные фразы, поймем как на основании данных расширить список минус-слов. Изменим объявления, которые показали свою неэффективность и понизим ставки по неэффективным сегментам.
  • Проанализируем статистику в Yagla. Определим связки, которые приносят мало конверсий. Изменим часть связок и улучшим результаты по ним.
Пятый модуль (~ 2 часа)
Настраиваем ретаргетинговые кампании

  • Разберемся, как работает ретаргетинг, поймем решаемые им задачи. Разберем причины, почему у многих ретаргетинг не работает, поймем основные ошибки.
  • Создадим аудитории по целям и сегментам в Яндекс.Метрике
  • Разберем, чем отличаются объявления в ретаргетинговых кампаниях от объявлений в РСЯ по другим таргетингам. Подберем креативы, обсудим заголовки, посмотрим примеры и создадим объявления для ретаргетинга
  • Гиперсегментируем и настраиваем связки для ретаргетинговой рекламной кампании
  • Проверяем себя по чек-листу и запускаем кампанию.

Подробнее:
Скачать:

[Скрытый контент]
1
Надеюсь, полезный
 
palexa
Премиум Max
8
1
Любопытно. Хотелось бы посмотреть
 
ads.alexei
Премиум Max
21
1
Посмотрим, что узнаю
 
Сверху