• СОЛНЕЧНЫЕ СКИДКИ НА ЗНАНИЯ!

    Оригинальный адрес - Infobiza.Info / infobiza.top остерегайтесь Сайты-клоны мошенников!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 190 000 курсов + приватный раздел за 600  450 рублей

    Премиум MAX + Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1000  850 рублей

    Акция действует до 24 Сентября включительно!

    Оформить подписку Подробнее
  • Мы опубликовали новых материалов за сутки 123 за неделю 842

SEO & SMM [Admitad] Практический affiliate-маркетинг. Блок Арбитраж (2019)

Smoky
Редактор
45,424
407,895
Автор: Admitad
Название:
Практический affiliate-маркетинг. Блок Арбитраж (2019)

33126

Вводное видео:

– Что такое арбитраж

– Виды рекламы (контекстная, таргетированная в соцсетях, тизеры и тд)

– Особенности арбитража, плюсы и минусы

Контекстная реклама

Google Ads


– Особенности и правила работы с Google

– Как настроить рекламную кампанию

– Работа с ключевыми словами и подбор семантики

– Аукцион и его особенности

– Аналитика и оптимизация рекламной кампании

– Возможности и вспомогательные инструменты

Yandex Direct

– Особенности и правила работы с Yandex Direct

– Как настроить рекламную кампанию

– Работа с ключевыми словами и подбор семантики

– Аукцион и его особенности

– Аналитика и оптимизация рекламной кампании

– Возможности и вспомогательные инструменты

Работа с myTarget

– Обзор рекламного кабинета

– Настройка кампании: выбор цели, подбор аудитории, рекламных площадок и форматов размещения

– Аукцион и его особенности

– Аналитика и оптимизация рекламной кампании

Таргетированная реклама в соцсетях

VK


– Особенности и правила таргетированной рекламы в VK

– Обзор рекламного кабинета

– Настройка рекламной кампании и подбор целевой аудитории (возраст, ГЕО, интересы)

– Особенности креативов и размещений

–Аукцион, аналитика и оптимизация рекламной кампании

Facebook

– Создание бизнес-аккаунта и страницы + обзор рекламного кабинета

– Настройка рекламной кампании: цель, аудитория, плейсменты, ставка
– Особенности и требования к креативам, модерация и как избежать отклонения объявлений

– Аналитика и оптимизация/масштабирование рекламной кампании

Пошаговый алгоритм запуска и тестирования оффера

–Как выбрать оффер. Какие показатели

– Выбор цели рекламной кампании

– Гипотезы (связки)

– Механизм подбора аудитории. Определяем целевой портрет нашего клиента

– Подбор креативов

– Аналитика, оптимизация и масштабирование

Подробнее:
Скачать:


 
Сверху