Ежедневно тысячи руководителей подразделений продаж и продавцы думают, как научиться преодолевать отказы клиентов и эффективно отрабатывать возражения. И такой образ мыслей большая ошибка. В первую очередь следует изменить постановку вопроса — «как выстроить разговор с клиентом так, чтобы не получать сопротивление и отказы?». И тогда будет меньше ненависти к продажам, больше продавцов будут испытывать удовлетворение от своей работы, компании смогут проще доносить выгоду своих товаров и услуг.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Матвей Северянин, Даниил Грузинов] 200 000 из Интернета (7.011.04.2024г.)
- [Дмитрий Шахов] Поисковая оптимизация сайта за 2 часа (2024)
- [Лёша Золотов] Сила вовлечения (2024)
- [Александра Гуреева] Готовые шаблоны для создания контента за 5 минут (2024)
- [Александр Заманов, Юлия Шедевр, Валерия Шевелева, Татьяна Кузнецова, Александр Пиджи] Марафон по геймификации [TargetHunter] (2024)
- [GetHelpers] Специалист по чат-ботам (2023)
- [Ксения Баранова] Нейросети для контента в соцсетях, бизнеса и творчества. Тариф Нейро-старт (2024)
- [Лилиана Соколовская] Путь к ярду. Тариф Standart (2023)
- [Тома Саркулова] Большой контентбук 70 схем + гайд 35 схем (2024)
- [Антон Агафонов] Курс по Яндекс.Директ. Контекстная реклама в Яндексе (2024)