• ОСЕННИЕ СКИДКИ НА ЗНАНИЯ!

Оригинальный адрес - Infobiza.Info / infobiza.top остерегайтесь Сайты-клоны мошенников!

Получите вечный Премиум доступ к более чем 190 000 курсов + приватный раздел за 600  450 рублей

Премиум MAX + Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1000  850 рублей

Акция действует до 3 Октября включительно!

Оформить подписку Подробнее
  • Мы опубликовали новых материалов за сутки 76 за неделю 714

Скам 50-100 тысяч в месяц на валуйных ставках

Антон Ильин
Пользователь
138
629
Приветствую тебя в данном топике!

Меня зовут Антон Ильин и я профессионально занимаюсь вилками 6 лет, но в данной теме речь пойдет не за них. Вилки = риски, траты, постоянные хлопоты с дропами, с ботами, трата нереального количества времени, что делает доход не таким легким и приятным как описывают вилочники, впаривающие свое обучение. Согласись, куда не глянь, везде одно и то же:
"вы будете зарабатывать миллионы ковыряясь в носу, вы ничем не рискуете, вы сидите в онлайн по несколько часов, а все остальное время кушаете черную икру ложками или половниками, боты все делают за вас." - Это вранье, поверьте человеку со стажем.
Именно по этому я стал отходить от вилок в другое русло, а именно валуйные ставки.

По этой системе я начал работать еще пару лет назад, комбинируя знания и навыки с вилками, но уже как год я забросил всех своих ботов и уволил работников, которые за ними следили. За все время работы было проанализировано и собрано тысячи ставок по различным исходам и видам спорта.

Данное направление - гарантия роста вашего бюджета. Пора перестать вестись на вип прогнозы, выдуманные договрняки и непонятные теории, которые работают лишь в теории.