Р
Редиска
Пользователь
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 48,987
- Реакции
- 29,211
Мало кто любит клиентов, которые любят поспорить. Но возражения покупателя могут стать первым шагом к продаже. Если человек идет на контакт — значит, ему интересен продукт.
На этом курсе вы узнаете, почему возникают возражения и чего хотят покупатели. Поймете, какие ошибки совершают продавцы в общении с клиентами и как их избежать. Вы научитесь правильно аргументировать свою позицию и познакомитесь с основными методами работы с возражениями.
На занятиях разберут типичные ситуации, которые возникают во время продаж и переговоров. После курса вы получите рабочий алгоритм действий, который поможет доводить большинство переговоров до продажи.
Продажник:
Скачать:
На этом курсе вы узнаете, почему возникают возражения и чего хотят покупатели. Поймете, какие ошибки совершают продавцы в общении с клиентами и как их избежать. Вы научитесь правильно аргументировать свою позицию и познакомитесь с основными методами работы с возражениями.
На занятиях разберут типичные ситуации, которые возникают во время продаж и переговоров. После курса вы получите рабочий алгоритм действий, который поможет доводить большинство переговоров до продажи.
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Нетология] Сквозная аналитика (2022)
- [Нетология] Event-менеджер онлайн-событий (2021)
- [Нетология] Линкбилдинг: как продвигать сайт внешними ссылками (2021)
- [Нетология] Контекстная реклама PRO (2021)
- [Нетология] Основы эффективной коммуникации (2021)
- [Нетология] Управление по Agile: Scrum, Kanban, Lean (2021)
- [Нетология] Аналитика и аналитическое мышление для начинающих (2021)
- [Нетология] Старт в аналитике (2021)
- [Нетология] Старт в аналитике (2021)
- [Нетология Групп] Стань Digital-предпринимателем (2021) [Digital Dolina]