Р
Редиска
Пользователь
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 48,987
- Реакции
- 29,226
Реклама в приложениях в социальных сетях — эффективный инструмент при грамотной работе с ним. С чего начать, как оценить полезность канала для вашего бизнеса? Мы расскажем об этом на реальных примерах интеграций в популярные приложения. А после прохождения курса вы сможете самостоятельно спланировать и запустить кампанию, пройти путь интеграции от дизайна до технической реализации, сможете анализировать результаты.
Сдержание:
1. История и этапы становления инструмента
2. Планирование и реализация кампании
3. Выбор площадки
4. Механика интеграции в приложение
5. Дизайн элементов интеграции
6. Продакшн и тестирование
7. Запуск проекта
8. Кейсы. Что такое хорошо, и что такое плохо
Скачать
Сдержание:
1. История и этапы становления инструмента
2. Планирование и реализация кампании
3. Выбор площадки
4. Механика интеграции в приложение
5. Дизайн элементов интеграции
6. Продакшн и тестирование
7. Запуск проекта
8. Кейсы. Что такое хорошо, и что такое плохо
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Нетология] Сквозная аналитика (2022)
- [Нетология] Event-менеджер онлайн-событий (2021)
- [Нетология] Линкбилдинг: как продвигать сайт внешними ссылками (2021)
- [Нетология] Контекстная реклама PRO (2021)
- [Нетология] Основы эффективной коммуникации (2021)
- [Нетология] Управление по Agile: Scrum, Kanban, Lean (2021)
- [Нетология] Аналитика и аналитическое мышление для начинающих (2021)
- [Нетология] Старт в аналитике (2021)
- [Нетология] Старт в аналитике (2021)
- [Нетология Групп] Стань Digital-предпринимателем (2021) [Digital Dolina]