Нетология [Нетология] Интернет-маркетолог: от новичка до профи 2016

Редиска
Пользователь
48,337
320,919
Название: Интернет-маркетолог: от новичка до профи 2016
Автор: Нетология

1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3-jpg.jpg


1. Основы маркетинга
4 часа практики 6 часов теории
Роль маркетинга в бизнесе, функции и задачи интернет-маркетолога, выбор продвижения инструментов в сети. Сегментация целевой аудитории, выявление потребностей аудитории. Детальная проработка конкурентного анализа, анализ ссылочного бюджета, запросов и сниппетов.

2. Сайт и контент
6 часов практики 6 часов теории
Правила написания продающих текстов для B2B и B2C, продажа цены, призыв к действию. Заметное увеличение конверсии пользователей с помощью юзабилити, разработка сценария взаимодействия пользователя и сайта. Определение целей создания посадочной страницы, эффективные формы захвата пользователей.

3. Удержание пользователей
4 часа практики 4 часа теории
Проработка контент-стратегии и эффективных каналов ее распространения. Продающие письма: контент, структура и оформление. Секреты увеличения базы подписчиков и эффективных подписных страниц. Продвижение в социальных сетях как часть маркетинговой стратегии компании.

4. Инструменты привлечения трафика на сайт
12 часов практики 14 часов теории
Правила создания кликабельных и продающих объявлений в Google AdWords и Яндекс.Директ. Оценка эффективности SEO-продвижения, основные инструменты. Планирование баннерной рекламы в соответствии с задачами компании, таргетинг и ретаргетинг. Модели оплаты за результат CPM, CPC, CPA (CPO, CPI, CPS, CPD) их особенности. Особенности площадок, размещения рекламы и ценообразования в сетях («ВКонтакте», Facebook, Target@Mail.Ru). Детальный расчет бюджета для рекламной кампании в сети.

5. Управление интернет-маркетингом
6 часов практики 8 часов теории
Основные понятия веб-аналитики, классификация систем веб-аналитики, параметры, показатели. Определение целей к продвижению в сети относительно бизнеса, выстраивание коммуникаций с потребителями по выбранной модели, подбор инструментов для продвижения.

Продажник:


 
Последнее редактирование модератором:
Сверху