Р
Редиска
Пользователь
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 48,987
- Реакции
- 29,227
Автор: Карди
Название: Как удержать клиента в салоне (2018)
На этом курсе я расскажу тебе как
И, конечно, финансовый рост!
Внимание! Присутствует ненормативная лексика.
Продажник:
Скачать:
Название: Как удержать клиента в салоне (2018)
На этом курсе я расскажу тебе как
- Повысить привлекательность салона
- Привлечь новых клиентов
- Удержать старую клиентскую базу
- Стоить и зарабатывать больше, получая истинное удовольствие от работы!
- Как стать тем самым мастером, к которому будут возвращаться?
- Что делать когда клиент не доволен или слишком требователен?
- Как стоить дороже, зарабатывать больше, при этом получая удовольствие от процесса?
И, конечно, финансовый рост!
Внимание! Присутствует ненормативная лексика.
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Алексей Антипов] Сам Себе Маркетолог (2021) [Тариф Предприниматель]
- [Игорь Манн] Маркетинг, который нужен сейчас (2022)
- [Алина tukulfou] Гайд по организации жизни в Notion (2022)
- [Софи Азарова] Wildberries на миллион 3.0. Тариф - Я сам
- [Марина Литвинова] Интенсив. Быстрые деньги: Карточки на маркетплейсах (2022)
- [ronis.media] Маркетинг (2022)
- [zerotomastery] - Фриланс-консалтинг в 2022 году: полное руководство (2022)
- [Сергей Загородников] Как продвигать эзотерику и "запрещенку" в ВК (2022)
- [И. Алимов, В. Челпаченко]Воркшоп по созданию прибыльных клубов на GETCOURSE [Getcource] (2022)
- [Ольга Шулова, Валентина Власенко] НДС: от понятия до декларации (2022)