Бизнес Автоворонка Своими Руками: Делай Раз, Делай Два

  • ВЕСЕННИЕ СКИДКИ НА ЗНАНИЯ!

    Оригинальный адрес - Infobiza.Info / infobiza.top остерегайтесь Сайты-клоны мошенников!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 190 000 курсов + приватный раздел за 550  400 рублей

    Премиум MAX + Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1000  750 рублей

    Акция действует до 16 Мая включительно!

    Оформить подписку Подробнее
  • Мы опубликовали новых материалов за сутки 148 за неделю 776

Р

Редиска

Пользователь
Регистрация
08.05.19
Сообщения
48,988
Реакции
29,141
Автоворонка своими руками: делай раз, делай два


ЧЕМ ЭТОТ ПРОДУКТ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ?

Если сказать в двух словах, то абсолютно всем.
Если многие продукты по созданию автоворонок - это чаще всего теоретические продукты, где вам рассказывают как определить ЦА и т.д.
Расписывают красивые схемы автоворонок. Рассказывают, что необходимо сделать так и так. И всё - на этом продукт закончился.
Встречались с подобными инфопродуктами?

Так вот этот продукт совершенно не похож на другие - это набор видеуроков, где я полностью покажу вам пошаговую технологию как я делаю автоворонки шаг за шагом.


Содержание:

БЛОК 1.
Настройка почты на вашем домене - dkim и dmarс записи: чтобы у вас была отличная доставляемость писем на ящики ваших подписчиков и чтобы ваши письма обходили стороной папку "Спам"

БЛОК 2. Настройка почтового офиса postmaster.mail.ru для аналитики: для отслеживания аналитики ваших писем и для проверки не угодили ли ненароком в папку "Спам".

БЛОК 3. Составление mind-map автоворонки: вы четко увидите путь своего клиента и сможете вносить изменения на любом этапе создания автоворонки

БЛОК 4. Регистрация в сервисах: качественные сервисы для инфобизнеса очень важно. Причем эта связка легко интегрируется друг с другом.

БЛОК 5. Создание серии писем из 7-10 писем, которые конвертируют подписчика в покупку недорогого продукта: это серия писем, в которой вы одновременно и даете пользу и продаете ваш недорогой продукт

БЛОК 8.
Составление основного скелета продающей страницы (заголовок, подзаголовок, история как появился курс и почему я решил его продавать, программа курса, формат курса, об авторе, отзывы, пакеты курса) (22)
Интеграция с AutoWebOffice (23)

БЛОК 9.
Проработка первого экрана подписной страницы (3д обложка, заголовок, подзаголовок, форма) (24)
Интеграция формы MailChimp с подписной страницей в Tilda (25)
Согласие с рассылкой и Политика конфиденциальности (26)


Продажник:


Скачать: