Редиска
Пользователь
- 48,337
- 320,917
Создаем рекламную кампанию: стратегия, креатив, оценка
Нетология
1553
Программа курса
Введение в рекламное дело
2 часа практики 2 часа теории
Вести бизнес без рекламы невозможно: клиенты не узнают о продукте, и бизнес прогорит. В первом блоке мы поговорим о том, какова роли рекламы в современном мире и как изменилось отношение пользователей к ней. Изучим устройство современного рекламного агенства, процесс работы креативного агенства от получения заказа до сдачи проекта в производства. Обсудим рекламные кампании и разберем причины их успеха или неудачи.
Стратегия рекламной кампании для бизнеса
12 часов практики 12 часов теории
С самого начала у каждой кампании должна быть стратегия, которой можно было бы придерживаться — если вы хотите, чтобы ваша реклама была и креативной, и полезной для вашего бизнеса. В этом блоке мы разберем, как обеспечить надежный фундамент для рекламной кампании.
Разработка креатива рекламной кампании
12 часов практики 12 часов теории
Мы переходим к креативу, где стратегия получит визуальную и словесную форму. Если у вас мало опыта рисования или сочинения рекламных тестов, мы постараемся заполнить эту брешь. На выходе вы получите базовый набор практических навыков для создания рекламы нужного формата и готовый самостоятельно сделанный образец рекламы для передачи подрядчику (дизайнеру, диктору и т. д.).
Продажник:
Скачать:
Нетология
1553
Программа курса
Введение в рекламное дело
2 часа практики 2 часа теории
Вести бизнес без рекламы невозможно: клиенты не узнают о продукте, и бизнес прогорит. В первом блоке мы поговорим о том, какова роли рекламы в современном мире и как изменилось отношение пользователей к ней. Изучим устройство современного рекламного агенства, процесс работы креативного агенства от получения заказа до сдачи проекта в производства. Обсудим рекламные кампании и разберем причины их успеха или неудачи.
Стратегия рекламной кампании для бизнеса
12 часов практики 12 часов теории
С самого начала у каждой кампании должна быть стратегия, которой можно было бы придерживаться — если вы хотите, чтобы ваша реклама была и креативной, и полезной для вашего бизнеса. В этом блоке мы разберем, как обеспечить надежный фундамент для рекламной кампании.
Разработка креатива рекламной кампании
12 часов практики 12 часов теории
Мы переходим к креативу, где стратегия получит визуальную и словесную форму. Если у вас мало опыта рисования или сочинения рекламных тестов, мы постараемся заполнить эту брешь. На выходе вы получите базовый набор практических навыков для создания рекламы нужного формата и готовый самостоятельно сделанный образец рекламы для передачи подрядчику (дизайнеру, диктору и т. д.).
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Дарья Панченко, Клара Котикова] Нутрициология для себя: как правильно питаться [Нетология] (2023)
- [Неоглори] Идеальное Здоровье После 50+ (2023)
- [Нетология] Продвижение в Telegram (2023)
- [Оксана Мельникова, Алена Батицкая, Анастасия Шарикова] Тестировщик [Нетология] (2022)
- [Неоглори] Омолаживающая Гимнастика Императора Цянь Луна. Тариф «Цифровая версия программы» (2023)
- [Виктор Польщиков, Данил Ефремов] Разработчик игр на Unity [Нетология] (2020)
- [Ренат Шагабутдинов] Google Таблицы: простой инструмент для работы с данными [Нетология]
- [Нетология] Бизнес-аналитик (2023)
- [Николай Хащанов, Екатерина Волочаева] Продвинутый SQL [Нетология] (2023)
- [Нетология] Создание подкаста: от идеи до запуска (2022)