Редиска
Пользователь
- 48,292
- 322,128
Как вести бизнес в веб-дизайне - глубокое погружение
Важные шаги на пути становления успешного бизнесмена в сфере веб-дизайна. Понимание основ маркетинга, продвижения, продаж, и отношений с клиентами помогут вам завершить начатую работу и создать свой бизнес, который наилучшим образом подойдет вашему образу жизни.
Маркетинг и продвижение Запуск любого успешного бизнеса предполагает использование маркетинга и продвижения для привлечения нужной аудитории к своим сервисам. На этой стадии Пол Боуг обсуждает то, как дизайнерские агентства могут узнать, какие вещи не работают, важность специализации своих подходов, а также как привлечь нужную аудиторию посредством СМИ и т.п.
Продажи и презентации
Одно из испытаний, которое встречают на своем пути фрилансеры и веб-дизайнеры, это то, какую плату взимать за свои услуги. На этой стадии Пол Боуг расскажет об альтернативных методах выставления цен, написании выигрышного предложения, и об успешных презентациях для потенциальных клиентов.
Обслуживание клиентов
Фрилансеры и веб-дизайнерские агентства должны понимать, насколько могут быть важны их отношения с клиентами. На этой стадии Пол Боуг описывает то, как эффективные средства связи могут улучшить отношения наряду с продажами и финансами.
Наращивание бизнеса
Когда бизнес растет, это может стать пусть хорошей, но проблемой. Тем не менее, ключ к тому, чтобы остаться в бизнесе, заключен в понимании того, как нужно направлять – или, возможно, ограничивать – этот рост. На этой стадии Пол Боуг обсуждает ваши возможные проблемы с персоналом, офисным пространством, и планами на будущее.
Выбор образа жизни
Бизнес может идти полным ходом, только если люди, запустившие его, счастливы. Когда работа становится пыткой, то решение о её продолжении быстро испаряется. На этой стадии Пол Боуг объясняет испытания, которые вы встретите на пути становления собственным начальником и как деньги, люди и клиенты могут повлиять на ваш бизнес.
Доводим дела до конца
Кроме управления проектами и каналами связи, фрилансеры и агентства должны доводить работу до конца. На этой стадии Пол Боуг обсуждает то, как оставаться организованным для обеспечения продуктивности, и как отвлекающие факторы – в том числе и клиенты – могут ограничить успех.продажник:
скачать:
Важные шаги на пути становления успешного бизнесмена в сфере веб-дизайна. Понимание основ маркетинга, продвижения, продаж, и отношений с клиентами помогут вам завершить начатую работу и создать свой бизнес, который наилучшим образом подойдет вашему образу жизни.
Маркетинг и продвижение Запуск любого успешного бизнеса предполагает использование маркетинга и продвижения для привлечения нужной аудитории к своим сервисам. На этой стадии Пол Боуг обсуждает то, как дизайнерские агентства могут узнать, какие вещи не работают, важность специализации своих подходов, а также как привлечь нужную аудиторию посредством СМИ и т.п.
Продажи и презентации
Одно из испытаний, которое встречают на своем пути фрилансеры и веб-дизайнеры, это то, какую плату взимать за свои услуги. На этой стадии Пол Боуг расскажет об альтернативных методах выставления цен, написании выигрышного предложения, и об успешных презентациях для потенциальных клиентов.
Обслуживание клиентов
Фрилансеры и веб-дизайнерские агентства должны понимать, насколько могут быть важны их отношения с клиентами. На этой стадии Пол Боуг описывает то, как эффективные средства связи могут улучшить отношения наряду с продажами и финансами.
Наращивание бизнеса
Когда бизнес растет, это может стать пусть хорошей, но проблемой. Тем не менее, ключ к тому, чтобы остаться в бизнесе, заключен в понимании того, как нужно направлять – или, возможно, ограничивать – этот рост. На этой стадии Пол Боуг обсуждает ваши возможные проблемы с персоналом, офисным пространством, и планами на будущее.
Выбор образа жизни
Бизнес может идти полным ходом, только если люди, запустившие его, счастливы. Когда работа становится пыткой, то решение о её продолжении быстро испаряется. На этой стадии Пол Боуг объясняет испытания, которые вы встретите на пути становления собственным начальником и как деньги, люди и клиенты могут повлиять на ваш бизнес.
Доводим дела до конца
Кроме управления проектами и каналами связи, фрилансеры и агентства должны доводить работу до конца. На этой стадии Пол Боуг обсуждает то, как оставаться организованным для обеспечения продуктивности, и как отвлекающие факторы – в том числе и клиенты – могут ограничить успех.продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101)
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024)
- [Дмитрий Зверев] Промоушен «система погружения» (2023)
- [Бек Якубов] Инфографика 3.0. Тариф Бизнес [Bek-Five] (2024)
- [Алина Сулейманова, Нариман Сулейманов] Фабрика поставщиков Wildberries (2024)
- [Елена Пономарева] Срочный вебинар "Мониторинг самозанятых" [Klerk] (2024)
- [Ольга Алпатова] Мастерство переговоров в юридической практике (2023)
- [Алексей Клышин] Документы для сделки при покупке объекта (2023)
- [Михаил Пелехатый, Евгений Спирица] Азиатская модель переговоров (2024)
- [infostart] Проектирование интерфейсов 1С в Figma + UI Kit для интерфейсов в 1С (2024)